![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Четвёртое поколение тоже нужно настраивать чтобы не было бедной смеси. Или вы об этом не знаете?
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
То что есть лямбда зонд это хорошо. Но есть криворукие установщики ГБО и тогда никакая лямбда уже может не помочь. По скольку состав смеси выходит за пределы адаптации.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Есть куча криворуких установщиков которые для уменьшения расхода газа умышленно занижают давление редуктора ниже рекомендованной нормы и соответственно со всеми вытекающими. Тут вам и бедная смесь и лямбда не поможет. Был у меня такой случай на логане. Расход маленький, но машина не едет. Посмотрели настройки, а там давление рабочее настроено 0,85 на Аляске.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
у меня мотор 1.3, давление редуктора 1.0 машина прет |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Есть нюансы в правильности подбора дюзов форсунок и комплектации гбо, однако для редуктора Tomasetto Alaska рекомендуют рабочее давление на хх выставлять 1.1-1.2. Как определить? Подключить шнурок к гбо и компьютеру и посмотреть.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Выше нагрузка на форсы - правда насколько критично хз. Может 1.0 и 1.5 нет для них разницы Больше давление - меньше время открытия форсунок. Т.е. они должны быть скорострельными |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Бизнес-класс |
|
|