ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 23:27   #51
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщите конфигурацию врезок. Диаметр? Способ установки. Косой срез есть? Угол зареза? выступают ли в дифузор и насколько?
Ну шо тут можно подсказать если нет никаких вводных данных?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 23:31   #52
Anatohiy
 
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Завтра сделаю фото, выложу.
Anatohiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 23:38   #53
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatohiy Посмотреть сообщение
Завтра сделаю фото, выложу.
Если хотите помощь то все раскажите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 02:10   #54
Anatohiy
 
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?
Anatohiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 02:37   #55
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatohiy Посмотреть сообщение
Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?
А вы читайте всех шоб шось понимать в гбо. 30 сек шипит после выключения редуктор? Шо за бред?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 12:10   #56
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Когда мотор залило газом, нужно включить среднее положение на кнопке когда клапаны закрыты и никакое топливо не подается, нажать педаль газа в пол и крутить стартером пока мотор заведется. Когда мотор заведется он некоторое время проработает на том газе что есть в редукторе. Когда смесь начнет обедняться и обороты станут падать то нужно включать газ и педалью держать обороты в раене 2000
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:05   #57
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

1.Порше никогда не рекомендовал регулировку с винтом ХХ.я всегда говорил что каждой машине своё!одна жрет с винтом хх а другая наоборот
2 ваша первая проблема-это редуктор(из описанного вами)но вы так и не указали сколько пробег или сколько лет гбо
3 вторая проблема некорректные регулировки (и не забываем о редукторе и его шипении)
4 третья(и это моё личное мнение)врезка да ещё и с одной камерой.вы поставили такую систему которую нужно отстраивать какое то время ,вы же насколько я понял в гбо особо не волокёте(видимо пока что )
5 от себя добавлю у вас врезка зажата а редуктор "дует"на всюа машина вялая потому что разряжения не хватает для раскрутки мотора и наполнения полностью цилиндров из-за зажатой врезки ана не мощностных режимах машину тупо заливает!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:30   #58
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Для начала смените воздушный фильтр или попробуйте без него, только вчера прошел через эти грабли. Шипение после выключения на холодную это норма. Вы впускаете жидкий газ во вторую камеру, и пока он весь не испарится, будет шипеть, несмотря на противодействие пружины. Исправность редуктора проверить просто. Закрутите винт ХХ на нем, подайте на клапан 12Вольт. Закручивайте чувствительность до того момента, как перестанет шипеть. Затем закрутите еще немного. Если все время шипит или не шипит, значит что-то не так с редуктором.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:00   #59
Anatohiy
 
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На машине этой около 3 мес езжу. Первая. Что то научился, что то нет. По крайней мере, никак не могу понять, почему рекомендуют закрывать ХХ. Один гбошнте говорит что не правильно, другой наоборот. Смотрел как собирается редуктор, как работает. Значит до чего-то ещё не дошёл. Я так понял, что Винт ХХ даёт машине работать на самых оборотах, а чуйка должна быть открыта, что бы была динамика, скорость. Так?
Редуктор этот стоит на машине около 3 лет. Скручивание пробег или нет, не знаю. Сейчас около 140000. Машина 2001
Сегодня настроил как здесь написано. https://www.drive2.ru/l/5895096/

Как ни странно, получилось. (вторую камеру зажал глухо.) получилось что нет провала при педали в пол. Так же если вытащить подсос на максимум, не глохнет, и не образуется провал.
Провал появляется при максимально вытянутой подсосе, и педали газа до половины.
Динамика хорошая. Интересно, сколько кушать будет.
Если открыть крышку воздухана. То спадают обороты до такого, что машина вот вот заглохнет.
Вот фото:

Последний раз редактировалось Anatohiy; 28.02.2016 в 17:44.
Anatohiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:52   #60
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:46   #61
Anatohiy
 
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?
Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя
Anatohiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 23:42   #62
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatohiy Посмотреть сообщение
Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя
А товарищ Антон только составитель вопросов только писатель? Если бы хотел хотел получить помощь то шо нипанятно в моих изложеных вопросах?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 16:02   #63
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не могу вообще завести на газу.
газ в пол. подсос не трогаю. чихает и не стартует. бывает одновременно стартер и двс работает а если стартер не крутить то двс глохнет.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 17:48   #64
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А на бензе заводится? В движении на газ переключается, нормально едет?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 19:36   #65
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

Цитата:
А зачем газ в пол? Его же немного нужно нажать, может 1/4
писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора

Последний раз редактировалось iks7; 10.03.2016 в 00:15.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 22:28   #66
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора
Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 00:14   #67
12www
 
Адрес: Николаев
Возраст: 57
Сообщений: 110
Машина: Заз 1105 1995г. в. 1.1 ГБО врезки
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.
Через поле через гай
Ходить хлопчик Помогай...
+5.
12www вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 10:09   #68
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Добрый день форумчане! Помогите с следующей проблемой. Вчера мотался на Харьков (туда-обратно 250 км.) И сразу как только выехал заметил что машина слабо разгоняется, ехал против сильного ветра, думаю ладно, хотя слабый разгон и на низших передачах(думаю ветер на разгон на второй не повлияет, даже очень сильный), остановился добавил дозатором на четверть оборота, никаких изменений не заметил, через 30 км. вернул обратно. Ехал обратно - тоже самое. За день до этого, перед поездкой заменил катушку, потекла, на машине не ездил, катушку поставил б/у(купил на форуме) а вчера вот такое... Может ли быть одно с другим связано?
На газу 9-ю тыщу катаюсь, из-за забитого фильтра газа может такое быть? Еще не менял. Заправка почти всегда на одном и том же месте. Расход вроде показало в норме (с учетом ужасных дорог), в баллон влазит чуть больше 22 л. и газ не закончился.

Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2016 в 10:11.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 10:41   #69
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:38   #70
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...
Не проверял, да уже и не помню как она на бензине ехать должна Накат у машины хороший, хотя ступици нужно было пощупать после поездки...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:04   #71
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:51   #72
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.
Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:58   #73
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.
Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 13:27   #74
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.
Так и сделаю
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 12:30   #75
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Так и сделаю
Все прошло само-собой, возможно газ был не очень... Начал замечать, что на горячую машина едет чуть хуже, решил клапана проверить, пришлось регулировать все выпускные, 0,3 щуп никуда не влез, зазоры были примерно 0,2-0,25. Теперь и ехать по ощущениям лучше стала Пробег на газу 9т.км.

Последний раз редактировалось Василий_7; 27.04.2016 в 12:33.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.