![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#301 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну там разброс +- есть. У меня все стандартное, ничего не гнул, угол 30 градусов выставил на глаз, срабатывает 16.4...16.5л. Точно такой же баллон и клапан на служебной машине срабатывает 17.2...17.4, но там ГБО1 высасывает полнее (4 поколение при незначительном падении давления при разгоне переключается на бензин, а первое тупит, но продолжает ехать).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.03.2016 в 17:47. |
|
|
|
|
|
#302 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
По т/б должно быть 20% от объема,-20% от 20л =16
Последний раз редактировалось Legion; 02.03.2016 в 01:32. |
|
|
|
|
|
#304 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
УВ. Вадим, то что у Вас сломан мульт это именно ваше решение и все на свой страх и риск, просто не у всех есть такая возможность со сломаным мкльтом потом 20% выкатать, лично у меня такой возможности нет, от заправки до работы и домой всего17 км
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
когда едишь на малые растояния,надо наваливать и тогда 20 % балллона можно быстро израсходывать)))))
__________________
Спасибо,досвидание |
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
Ага,можно приоткрыть немножечко крышечку фильтра,или дать 12в на клапан редуктора,шоб лишнее стравить
Последний раз редактировалось Legion; 11.03.2016 в 00:58. |
|
|
|
|
|
#308 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Резал не по мм, а примерками.
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
а как проверить ход поплавка что б он нигде не цеплялся?баллон переворачивать(прокручива ь)?
Последний раз редактировалось Pakemon; 12.03.2016 в 22:58. |
|
|
|
|
|
#313 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну да, иначе никак
|
|
|
|
|
|
#314 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#315 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Скоро заберу таврию с двигателем 2108 (1300) и с сегодняшними ценами, буду переводить её на газ, форум перекопал, много интересного, но вопрос установки и объема баллона не даёт мне покоя. Т.к. запаска давно уже "живёт" в багажнике, места под баллон совсем не остаётся, варианты с сосиской (230*840 = 30л) не очень устраивают по литражу баллона, а с 20 л. тем более. Читал что ставят тороидальные баллоны(фото нет) со снятием бака и установкой самодельного. Предлагаю рассмотреть (раскритиковать) следующую схему: Бензобак удаляем, и ставим два баллона - тороидальный и цилиндрический вдоль (с переделкой под бензин). По ширине должно пройти (исходя из того, что влез баллон 850 ) например тор. 225*600 + цил.225*580, (600+225=825). В итоге получаем тор 48л+бак 20л. Позже попробую прикрепить изображение как я это вижу. Последний раз редактировалось Zp_man; 06.04.2016 в 03:14. |
|
|
|
|
|
|
#316 |
|
R/O
|
А как это все задняя подвеска таврии выдержит?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
#317 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Та шо ей будет?
Тор - 24кг цил - 11,5, всего плюс 35,5 кг - будет лучше развесовка по осям. Ну а если серьёзно, развесовка конечно не идеальная, тор со стороны водителя - перекос. Но такая плата за большой баллон. (Хотя это не критично, я в жигулях с первыми снегопадами вкидываю в багажник 2-3 мешка с песком и катаюсь до весны, это лишний вес, зато машина не так буксует.) Так и здесь, хочешь большой баллон и свободный багажник - подвинься в грузоподъемности. Вопрос станет ли туда тор такого диаметра? Последний раз редактировалось Zp_man; 06.04.2016 в 09:59. |
|
|
|
|
|
#318 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Второй баллон не обязательно, бензин не под давлением находится. Канистрочку какую-нибудь пятилитровую пристроить где угодно (только не в салоне и не под капотом конечно).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#319 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Всё это конечно дороговато купить два баллона - выпарить и вварить в баллон горловину, паровую обвязку, слив и как-то подключать мультик к приборке (здесь уже вопрос с объемом тор 48л какой баллон подключать ) под бензин баллон можно бу. это дешевле 500грн - это не дороже чем сварить самодельный (или нет?) |
|
|
|
|
|
|
#320 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
Баллон для газа сделан с толстыми стенами,нежели бак для бензина,в целях снижения веса лучше алюминиевая канистра
|
|
|
|
|
|
#321 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Считаю, что для бензина толщина стенки 2.5мм это занадто. Вваривать широкую заливную горловин в баллон тоже морока. Делать надо из того, что есть под рукой, смотрите сами.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#322 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Читаю и не могу понять в чем принципиальная разница между внутренними (мультик внутри) и наружными(мульт снаружи) тор. баллонами?
Ну понятно покрытие, а так в чем разница в быстром доступе к арматуре типа кран перекрыть? Тогда внутренний удобней, а для быстрого доступа можно и лючок в багажнике сделать дополнительный. |
|
|
|
|
|
#323 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Размер 10л канистры 280*130*390. ТОР 600+ кан.280=880 не влезет туда 10л канистра (850 впритык) Размер 5л. канистры 210*130*290. ТОР600+кан.210=810 входит. Разве что квадратную канистру, но где её взять? Последний раз редактировалось Zp_man; 06.04.2016 в 12:28. |
|
|
|
|
|
|
#324 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Под рукой..........ничего. Т.е. мне проще купить что-то готовое (емкость), подготовить детали и отвезти на сварку. То шо толщина стенки занадто это понимаю, просто как изделие баллон можно купить недорого.... ну относительно. |
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
https://www.drive2.ru/l/9268654/
вот здесь опыт переделки баллона под бензобак |
|
|
|