![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Откручивание идет только после "срыва" резьбы, при наличии гровера и шайбы не открутится само 100%. При замене шаровой желательно ставить новый комплект болт -гайка -гровер. Ну исамый главный вопрос-в каков состояние отверстие под палец шаровой? Разбито?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
под палец не разбито. и когда у меня разбивало клемник, то рычаг держался намертво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
а вот на счет шайб вопрос открытый. емнип, когда я окручивал эту конструкцию, то шайб могло и не быть. точно помню гроверы и гайки, шайбы не помню, может были, может нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тоже утверждать не буду про шайбу, просто уже не помню, но заводской комплект продается , там все есть.
|
![]() |
![]() |