![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Собственно, направление прохода бенза на нем не нарисовано... На каком рисунке правильное? И есть ли вообще разница какой стороной его поставить? Я его поставил как на рисунке 1, но все же интересно как правильно и есть ли разница... :oops:
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а чего ты поставил инжектроный, я уже гдето тут читал что ктото тоже ставил. у теб яж не инжектро, фильтр этот лучше? на скока он расчитан примерно?
|
|
|
|
#3 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
[/mod:c7a13a7823]
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Потому что инжекторный дольше живет, карбюратор при этом тоже дольше остается чистым. Менять его нуна через 8-10 тыков.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Фильтр Ланосовский, в какую сторону по нем должен течь безн? Не спроста ж он не цилиндрической формы, значит какая-то разница есть... Ставил я его тыщи 2 назад, а только сейчас задумался...
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 46
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
стрелки может и не быть
может быть написано с одной стороны около штока IN, а с другой или ничего, или OUT |
|
|
|
|
|
#8 |
|
А фильтр металлический или пластиковый?
Если пластиковый (как мне на рынке говорили с инжевой Славуты, у меня такой живет фирмы BIG, на нем кстати указано направление движения бенза) то правильный вариант установки второй. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу. С завода был саратовский,нержавейка, потом Ланос,тоже металл. Надеюсь, IN видно хорошо.
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Корпус металлический, но стрелок и ин-аут нету. Фильтр как на фотке. Значит я поставил не правильно, пойду переставлю.
Всем пасибки. Правда так и не понял почему сделали так что направление важно, это остаеться для меня вопросом... |
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 46
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
бо все гамо, що назбиралось, піде в карбюратор(хоча можливо для нього не так критично як для форсунок)
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Потому,что фильтр.элемент крепится всегда к той части,что имеет завальцовку,следовательно, поток топлива идет снаружи - внутрь.Тут уже решает технология сборки онного в целом. Думаю,для карбюратора не так критично- не то давление.
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чем критична установка этого фильтра задом-наперед? Если конечно критична вообще...
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
ну, к примеру тем, что он не будет выполнять свою функцию
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Биг - фирма неплохая,вполне и такое возможно,при условии,что он таки инжекторный, давление ить не 0,5кг/см кв , а таки до 6 кг/см кв. Только судя по фото,родной немного длиннее,а значит и площадь фильтрующего элемента больше. Кстати,БиГ выпускает GB -302 для инжекторных,НО! в металлическом корпусе.
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
:shock: В Саратове делают фильтры на инже-славку???????? :shock: Нету у нас фильтровального завода, вроде! |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А!!!!! Повеситься мона,таки напутал! В Самаре,ОАО Салют. Извини,дааааа?
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Рівне
Сообщений: 7
Машина: Славута 1,2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Скажите, как к нему добраться, может у когото есть каталожный номер Mahle, Filtron, и нет ли каких-то хитростей (по типу иметь заглушки на шланг)?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
О некрофил))))
А чего там добираться....сзади под бампером рядом с бензонасосом...номеров не знаю....будешь менять - перед этим дай машине постоять минут 10-15 чтобы давление топлива в системе снизилось...и затычки приготовь в шланги ну и будь готов малость помыть руки бензом - течет таки ))) |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хто будет ставить на карб инжекторный- ставте вертикально, на крайняк горизонтально- чтоб выход смотрел несколько вверх, а не вниз. бо были неприятности
|
|