![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поздравляю!!! Хорошая машинка. Была такая но 1,4 на автомате. Отличная машина. Но в итоге мне оказалась маловата... Жене подойдет 100%.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=84225
__________________
+UlFBERH+T |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Машина приводится понемногу в порядок.
Что куплено: Xado Очиститель карбюратора и инжектора 99 грн. - почищен впускной тракт через дроссельную заслонку; Mapco Фільтр масляний двигуна 77 грн. - заменён вместе с маслом (намудохался пока открутил); ZIC Масло моторное полусинт. "A 5W-30" 391 грн. - заменено вместе с фильтром, мотор стал тише работать; Liqui Moly Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" 191 грн. - залита перед сменой масла +150 км с ней покатал, результатом остался доволен, гадость в двигателе отмылась; Magneti marelli Фільтр повітря 134 грн. - заменён в первую очередь; Rezawplast Брызговики универсальные 138 грн. - пока лежат дома; Новые летние шины редкого размера (с таблички на лючке бензобака) 185/55 14" Nexen NBlue 2 шт. 1600 грн.+-, HD Nokian Hakka H 2 шт. 1600 грн.+- - отбалансированы и установлены за 250 грн. П.с. В 14" такой размер уже массово не производят. Runway Очиститель-полироль шин 84 грн. - шины набрызганы, смотрятся; Xado Полироль для торпедо 40 грн. - теперь блестит и пахнет; ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85", 3 шт. по 1 л - 450 грн. - ждёт замены, не смог открутить наливную пробку, там шестигранный "папа" на 17 нужен. СТО мне в помощь. Наверное оно там с рождения не менялось - пробки без видимых следов монтажа. Итого, уже более 5000 грн. ушли как вода в сухую землю. Что ещё сделано: Заменён гудящий правый задний подшипник, на СТО, за 100 грн. Прокачана тормозная жидкость на СТО, 200 грн. работа и 100 грн. материалы. Вытянут на свет божий забитый адсорбер и хорошенько обстукан молотком и продут воздухом с трёх отверстий по очереди. Нижнее, уличное, отверстие было забито грязью. Установлен на место. При покупке, как оказалось, один подводной штуцерок на "банке" оказался сломанным и дышал просто на улицу. Наверное специально его сломали, как быстрое решение проблемы. Мне простого одевания его обратно через ремонтный штуцер не хватило - двигатель начал троить и показывать "Чек Энжин". После процедур всё нормализовалось. Бензобак снова "задышал" как положено. Заменены лампочки указателей поворотов в фарах (оранжевые)и габаритные огни. Подтёрт контакт концевичка сигнализации на капоте, глючил, не контачил. Восстановлено освещение багажного отсека. Свечи выкручены и осмотрены. Две из них оказались негодными. Одна в чёрных полосках изолятора, пробитая в хлам, вторая с одной чёрной точкой - местом постоянного пробоя искры на изоляторе. Вкручены там свечи Дэнсо К16ТТ (твинтип). Заменил двумя б/у с Акцента - Дэнсо К16ПРУ11. Заказал пару новых. По мануалу свечи другие показывает. Но пока устраивают и эти. Расход в пределах 5-6 л на 100 км 95-го в режиме езды 2000-3000 об/мин. Таким образом незаметно потрачено около 5500 грн. Пока это всё что планировалось потратить и сделать с машинкой на данном этапе. Остальное - марафет в салоне, шумка, что-то из тюнинга и тому подобное не горящее, по желанию. Жена ездит, нравится. Только парковаться стрёмно ей. Но терпение и труд машину заПарКуЮд! ![]() П.с. Да, что в ней и мне не нравится, так это небольшие боковые зеркала, а правое так и вовсе короткое, обрезаное - в парковке оно мало помогает. Ну очень они маловаты, особенно после Акцента. Фотки позже. Не до фотосессий было. ![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться Последний раз редактировалось Omega; 25.04.2016 в 09:21. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Под замену масла в МКПП был куплен заодно и сальник кулисы переключения передач, Elring 42 грн.
Замена на СТО масла в МКПП, 3 л, ZIC "G-FF 75W-85", и сальника кулисы обошлась в 150 грн. Передачи стали включаться мягче и чётче. Позитив!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Рекомендуемые производителем размеры шин и давление в них на фото.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Регулировка развала и схождения, 200 грн.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Помыл двигатель и, заодно, сбили пыль с кузова. Мыли долго один раз. И перемывали-домывали второй раз, с первого разу грязь не ушла. Заплатил 60 грн. за подкапотное и капот и 25 грн. за сбивку кузова.
Фото для наглядности ДО мойки нужно было сделать. Разница ПОСЛЕ поразительна. Потом правда долго всё вытирал-протирал, в т.ч. в свечных колодцах. Но результат того стОит! Свежие фото.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Не понравилась жене старая, потёртая магнитола в машине (да и мне она не нравилась, хоть и JVC, н-ного года выпуска, под СД-диски и радио), пришлось купить новую. Не спорил совершенно. Купил вчера не дорогую, но с SD-картой, разъёмом под флешку и даже пультом ДУ - Mystery MAR-363U - 575 грн. на Розетке. Поставил сегодня. Всё работает. SD-карта 16 ГБ, уже с музыкой от жены, втыкнута в мафон - играет. Кнопки правда туговаты на панельке. Но какие деньги, такие и кнопки. Даже не парюсь. Пульт работает. Настроек тьма тьмущая - всё звучит как захочется + лево/право/фронт/тыл. Да и выход под САБ есть, но кто ж его будет ставить. Жене он там точно не нужен. В задней полке КРАНЧи овальные и тяжёлые.
Капот мыл не зря не так давно. Была цель его обесшумить и окультурить. Не к лицу Фольксвагену голое железо. Не мог на это смотреть. Закупился с утра в Автозвуке - STP GB2 3 листа по 70 грн./шт. и Шумоff П4 3 листа по 66 грн./шт. Итого 408 грн. Гараж, приветствуй Поло! Погода - как раз что заниматься таким делом - не жарко и свежо. Сначала STP, потом Шумоff и вуаля, результат - красиво и полезно! Ушло чуть больше листа каждого материала. Остальные освою позже - на двери багажник и т.д.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |