![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я это понял, читал тему внимательно. Повторюсь: подтраивание-это мои личные ощущения, я совсем не разбираюсь. На холостых снимал поочередно провода со свечей-менялась работа двигателя. Провода хорошие, свечи новые(она и на старых так же работала). Я вот и думаю, может пропуск искры какой?
Какими симптомами выражается поломка коммутатора и ДХ? Как мне определить если что на трассе поломку именно этих узлов? Имеет ли смысл в профилактических целях их поменять, а старые бросить в резерв(цену не знаю)? На рынке предлагали ремонтный блок, который ставится на шины ДХ и коммутатора в случае их поломок и позволяет дотянуть до СТО. Стоит ли брать? Спасибо. |
![]() |