ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 07:08   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faner77 Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, но моих нет в наличии. :-) Тем более я смотрю там только "дружба". А кто поставлял поршни на МеМЗ? Или завод сам их выпускал? На рынке продаются поршни г.Мелитополь, но к заводу МеМЗ , как я думаю, никакого отношения они не имеют. Может еще подскажите "надежные" сайты? Запчасти в инете еще ни разу не покупал. :-)
На МеМЗ поршня, со стороны, закупили только один раз - болгарские, примерно в 1996 или 1997 годах, но появившиеся партнеры из Кореи запретили их ставить на конвейере, после испытаний - так как они плохо себя вели при перегреве, и проигрывали по всем статьям оригинальным МеМЗовским. И кольца болгарские забраковали, в результате стали поставляться на конвейерную сборку поршня МеМЗ, корейские сальники и патрубки, прокладки Виктор Рейнц, плюс - кольца Рикен, а их, в свою очередь, через шесть лет, заменили кольца Бузулук, но это - уже другая история...

П.С. Нужны поршня - есть, тем более что 1.1 стоят не дорого
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 11.04.2016 в 07:12.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 08:31   #2
faner77
 
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На МеМЗ поршня, со стороны, закупили только один раз - болгарские, примерно в 1996 или 1997 годах, но появившиеся партнеры из Кореи запретили их ставить на конвейере, после испытаний - так как они плохо себя вели при перегреве, и проигрывали по всем статьям оригинальным МеМЗовским. И кольца болгарские забраковали, в результате стали поставляться на конвейерную сборку поршня МеМЗ, корейские сальники и патрубки, прокладки Виктор Рейнц, плюс - кольца Рикен, а их, в свою очередь, через шесть лет, заменили кольца Бузулук, но это - уже другая история...

П.С. Нужны поршня - есть, тем более что 1.1 стоят не дорого
Спасибо за инфу. А не подскажете, что это за поршня от двигателя 2451, типа под 90-х бензин? Есть ли смысл такие покупать?
faner77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:33   #3
faner77
 
Сообщений: 30
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На МеМЗ поршня, со стороны, закупили только один раз - болгарские, примерно в 1996 или 1997 годах, но появившиеся партнеры из Кореи запретили их ставить на конвейере, после испытаний - так как они плохо себя вели при перегреве, и проигрывали по всем статьям оригинальным МеМЗовским. И кольца болгарские забраковали, в результате стали поставляться на конвейерную сборку поршня МеМЗ, корейские сальники и патрубки, прокладки Виктор Рейнц, плюс - кольца Рикен, а их, в свою очередь, через шесть лет, заменили кольца Бузулук, но это - уже другая история...

П.С. Нужны поршня - есть, тем более что 1.1 стоят не дорого
Есть - это еле нашли полный комплект (он оказался единственный), не дорого - это 800 Грн. Жду заказ, посмотрю что приедет...
faner77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.