![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мотал. 494. ключи 13009, транзисторы на раскачку(bd139 кажется) и обвес тоже менял умощнял, кондер на среднюю точку тоже больше взял, кажется 10мкф. ну и снижение тока от перегрева обмотки транса делал. Правда выставил на примерно 70 градусов, через пару минут защита срабатывает и ток снижается, БП то на 200 ватт за основу взял. В качестве токового измерительного шунта - открытый полевик(3 штучки в паралель и небольшой резистор который всегда паралельно транзисторам) в итоге включая выключая транзисторы тумблером можно задавать макс предел по току, а призакрывая транзисторы схемой управления можно регулировать ток. Они не перегреваются, ведь на них больше пары десяток вольт быть не может по задумке. Задумка была как пускозарядное. Короткое замыкание на пределе 50 держит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |