ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 13:01   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У нас на карбовой редуктор на моторном щите рядом с запаской, шланг максимально короткий. Правда врезки. Места там впритык, но хватает для установки редуктора. Единственный минус, чувствительность приходится крутить монеткой 5копеек, отвертка не подлазит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 15:48   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У нас на карбовой редуктор на моторном щите рядом с запаской, шланг максимально короткий. Правда врезки. Места там впритык, но хватает для установки редуктора. Единственный минус, чувствительность приходится крутить монеткой 5копеек, отвертка не подлазит.
И у меня также все сделано, но подлезть пальцами к чуйке и к холостому без проблем... Купил распорку-теперь проблема, редуктор мешает...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.