![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Шланг в карб или в коллектор? Если в карб то пробуй временно шланг картерных газов в низ и заглушить пробку идущие картерные газы в корпус воздушного фильтра. Отпиши как результат
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
|
Шланг в коллектор. Картерных газов вниз и заглушен. Сниму черепаху и попробую настроить на бензине.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сними пыльник с разъема и посмотри есть ли резистор между крайними контактами, если есть то удали, для нового датчика он уже не нужен |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
0 (0)
|