ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 14:31   #1
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Нет.
тогда таврию лучше не покупать. если в дороге сломается- рычаг, сошка стойки, палец шаровой, оторвет заднюю балку, развалится кулиса, то владелец ничего сделать не сможет.
заметьте- все описанные поломки не придуманны и являются специфическими таврополомками- общие для многих машин, как то- сгорел датчик холла или коммутатор, порвало ремень грм, сгорела или рассыпалась свеча зажигания, сгорела вв катушка, вообще не упоминаются, хотя для таврии они не менее актуальны.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 16:17   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
тогда таврию лучше не покупать. если в дороге сломается- рычаг, сошка стойки, палец шаровой, оторвет заднюю балку, развалится кулиса, то владелец ничего сделать не сможет.
заметьте- все описанные поломки не придуманны и являются специфическими таврополомками- общие для многих машин, как то- сгорел датчик холла или коммутатор, порвало ремень грм, сгорела или рассыпалась свеча зажигания, сгорела вв катушка, вообще не упоминаются, хотя для таврии они не менее актуальны.
У одноклассника мазда 626 была и шаровые выскакивали, там шаровые фиксируются как на тавре, то электрика мозг компосировать, так что не надо на Таврию гнать, тгвы так просто следили за машиной, не знаю что можно с ней делать такое, что у вас выше описнное просходило, моей славуте 11 лет, и она каждый день не требует моего вмешательства, на прошлых выходных поменял помпу, за за 11 лет эксплуатации самое серьезное что я в ней поменял это сцепление, это было в ноябре 2011, в 2013 поменял подшипники в рейке, рулевые наконечники шаровые опоры, подшипники передние и задние и сайлентблоки на рулевых тягах, где-то раз в год приходится менять сайлеты в тягах а так в одном расходники меняю

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 28.04.2016 в 05:34.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 17:06   #3
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У одноклассннаконечники,зда 626 и шаровые выскакивали, там шаровые фиксируются как на тавре, то электрика мозг компосировать, так что не надо на Таврию гнать, тгвы так просто следили за машиной, не знаю что можно с ней делать такое, что у вас выше описнное просходило, моей славуте 11 лет, и она каждый день не требует моего вмешательства, на прошлых выходных поменял помпу, за за 11 лет эксплуатации самое серьезное что я в ней поменял это сцепление, это было в ноябре 2011, в 2013 поменял подшипники в рейке, рулевые наконечники шаровые опоры, подшипники передние и задние и сайлентблоки на рулевых тягах, где-то раз в год приходится менять сайлеты в тягах а так в одном расходники меняю
сам в шоке
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.