ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2008, 00:16   #16
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

такая мысль проскочила: при "традиционном" расположении дросельная первои камеры открывается так,что смесь из хх,переходнои и главнои систем идет в коллектор вдоль нее .
при повороте на 180 заслонка будет стоять как стенка между смесью и коллектором. и смесь из ГДС дожна будет обтекать чуть ли не по всеи окружности заслонку ,не будет ли потери мощности итп?
правда смесь из хх ,переходнои и 2й камеры должна поити ближе к впуску ,но все-равно смущает такое положение первичнои камеры...
и вообще ,этот способ напоминает модную когда-то,перестановку жиклеров и трубок между 1 и 2й камерами .
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.