ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 17:07   #101
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сначала промыть.потом менять.ато всё болото загонишь в новый радиатор.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 19:45   #102
KVM555
Проходил мимо
 
KVM555
 
Сообщений: 2
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну это ясно,а как радиатор снять-поставить?Не очень геморно?
KVM555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:41   #103
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVM555 Посмотреть сообщение
Ну это ясно,а как радиатор снять-поставить?Не очень геморно?
Снять стартер, открутить крышку трамблера, открутить и снять вентилятор (а этому как раз мешает стартер и немного трамблер). Потом снимаем патрубки, не забыв слить жижу. Ну и радиатор просто вынимается.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 22:21   #104
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Снять стартер, открутить крышку трамблера, открутить и снять вентилятор (а этому как раз мешает стартер и немного трамблер). Потом снимаем патрубки, не забыв слить жижу. Ну и радиатор просто вынимается.
Нахрена стартер снимать то???
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 23:35   #105
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С год назад примерно было времени свободного вагон, был подопытный радиатор от славуты текущий, после проверки была задефектована верхняя сота которая текла возле возле левого бачка, аккуратно удалена и отверстие в бачке запаяно, саму трубку заполнил герметиком и пока тот не застыл завернул конец и об жал. После этого было обнаружено еще около 10 маленьких отверстий которые благополучно были запаяны обычным припоем с флюсом по алюминию. Радиатор служит уже год, слегка потеет, но явно уже не течет. С осени залит красный тосол и теперь прекрасно видно где есть небольшие утечки: в основном места где соты соединяются с бачками и в основном с левой стороны выше средины. Мелкие отверстия в сотах запаять для того кто дружит с паяльником не составит труда, но если количество возможных отверстий может оказаться более 2-3 то это по времени просто не рентабельно каждый раз нужно или наливать в него воду, или качать воздух и в ванную, или каким другим способом искать отверстия, и перед пайкой сушить и обезжиривать поверхность, сдирать вокруг места пайки фольгу и т. д.
Мой совет: лучше заработайте денег на новый, купите ему же хороший тосол и будет он служить долго и счастливо, а сэкономленное время потратьте на что полезное...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 03:07   #106
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Когда купил машину старый хозяин клятвенно уверял, что в системе тосол на сто процентов. Первая же зима показала, что там половина воды. Как бахнули морозы за 20°С в бачке встал лед, патрубки стали хрумкать и потекли оба радиатора.
Как потеплело стал ковырять. Радиатор печки под замену сразу, а основной засопливил только на стыках с патрубками и практически на всех щелях. Я все слил, залил тосол нормальный, прогрел двигатель и загнал в расширитель жидкий герметик. Баночка тогда стоила гривен 40-50. Мнения разделились по поводу этого метода, но я решил попробовать. Короче километров через триста герметик окончательно все запаял и, вот уже лет шесть как, езжу без проблем. Ничего не менял. Только перекидываю датчики вентилятора с летнего на зимний по сезону(сажу их подматывая по резьбе ФУМ лентой). Подливаю по мере испарения нормальный тосол, никакой воды! В багажнике всегда литруха лежит. Перед зимой заливаю 200 грамм концентрата.
Все. Никаких проблем.
kortizol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 07:49   #107
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

это скорее исключение чем правило.
предыдущий хозяин мог действительно заливать тосол, а попасть на бодягу. И если в бачке стал лед, то там закрашенная вода скорее
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 10:15   #108
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

В бачке стоял густой тосол с шайбами льда. А вот пониже в патрубках уже конкретно вода хрустела.
Просто паять радиатор не считаю целесообразным так как на стыках пластиковых боковин и металлических поперечных трубок от расширения все ведет. Только тонкая запайка герматиком проступающим сквозь щели. Сейчас на стыках он выглядит визуально как канифоль. Намертво.
Ну это так сказать личные ощущения.
kortizol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 21:46   #109
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

к стати радиатор паял в позапрошлом году еще, залил тосол новый с рынка и в -20 патрубки стали каменные, рискнул, завелась нормально, пока до работы доехал закипел, остатки тосола улетели, отогрел на работе и ни чего не потекло, пользую периодически порошочек: ABRO до войны стоил 8-10 грн подсыпал понемногу пару раз. Сечас залил красный феликс: G12 характерно появились следы где потеет красного цвета, но за зиму ушло может с литр. Даже не смотря на низкое качество и красного антифриза все таки он получше сине-зеленого будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 20:37   #110
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

почему феликс красный плохим считаете? норм шняга. у самого канистра стоит, ждет. Я каждую емокть, что на доливку покупал проверял шприцом и в морозилку. бодяги не было, снего в бачке не видел
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 18:36   #111
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
почему феликс красный плохим считаете?
Давайте сравним по цене: 40, 60, 120, 250... по цене красный где то по средине или даже дороже. Концентрат якобы хороший от 200 до 400.
А тот который 40-60 в старом радиаторе и наделает дырок. А самое интересное когда приезжает машина не за 2к$ а ей надо патрубки менять все после того как она год поездила на том же феликсе, и еще в СО есть куча прокладочек и колечек которые тоже под замену, замена выливается в копеечку и по зч и по работе.

А для таврона красный феликс лучше не придумать, для жигуля тоже, ну и так далее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 19:01   #112
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Помогите пожалуйста, не хочется создавать новую тему поэтому пишу суда. на завтра очень нужно авто а тут такая беда, приехал сегодня домой, через пару часов обнаружил возле правого колеса лужу. Где то протекает тосол. Попытался выявить место течи но ничего не получилось, снял крышку чехла ГРМ там все сухо и признаков течи из под помпы не выявил. Течет из под кожуха ГРМ по крайней мере туда вытекает, а источник течи так и не выявил . Подскажите откуда еще может течь, может ли течь помпа таким образом?
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 19:39   #113
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там 2 места, помпа и заглушка в блоке. Уверен что капает с движка? Ато бывает что бачек течет, или он трескается или сминается торчащий из него штуцер и течет из-под шланга. Бывает шланг лопается по краю хомута.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 22:48   #114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решение простое: Сливаем остатки тосола, снимаем трубку тонкую с расширительного бачка, глушим как удобно или бачок, или трубку, подсоединяем насос(компрессор) и начинаем дуть, там где шипит там и течь... Можно дымогенератор тогда для глухих еще и видно.
Больше 1 кг/см качать не нужно. слить обязательно, ну и остатки тосола еще и булькать будут очень информативно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 14:10   #115
RBA
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Тікає тосол

Підкажіть, що робити, коли з радіатора(нового) з під патрубків не тікає, а тікає з правої сторони, зверху через трубочку, яка на старому радіаторі була без ніяких заглушок...
RBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 14:26   #116
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А на ліву пімпочку радіатора що наділи? Трубка дренажна, взагалі, є?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 03.05.2016 в 14:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 16:03   #117
RBA
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на ліву пімпочку радіатора що наділи? Трубка дренажна, взагалі, є?
на попередньому на тій пімпочці нічого не було, та й тут нічого не ставив, чи може бути таке, коли перекинеш шланг зліва направо і все тоді буде нормально?ще одна людина підказала поставити тройник від зворотнього шланга ше й на ту пімпочку
RBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 16:08   #118
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Якщо щось не ясно, треба питати ДО ТОГО. По новій схемі тонка трубка дренажу йде не на ліву, а на праву половину радіатора, а ліва пімпочка повинна бути глуха. Якщо зробили по старому, треба просто нарізати різьбу М4 на правій та заглушити гвинтом на герметику, або и так, якщо не тече. Про це все написано не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 16:40   #119
RBA
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Якщо щось не ясно, треба питати ДО ТОГО. По новій схемі тонка трубка дренажу йде не на ліву, а на праву половину радіатора, а ліва пімпочка повинна бути глуха. Якщо зробили по старому, треба просто нарізати різьбу М4 на правій та заглушити гвинтом на герметику, або и так, якщо не тече. Про це все написано не раз.
перекинув на праву і все пішло...не знав про це , тепер буду знати! Дуже дякую!
RBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:28   #120
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Радіатори випускались різні. У одних правий штуцер був заглушений а в лівому отвір. У других лівий заглушений а в правому отвір. Але були і такі, що обидва штуцери були заглушені, тоді отвір свердлили там де хотіли підключити тонкий шланг. Так само були і розширювальні бачки з різним розташуванням штуцера під тонкий шланг. Один, у якого обидва штуцери направлені в бік моторного відсіку, і другий, у якого товстий штуцер на рідному місці а тонкий в бік правого крила автомобіля, під кутом вперед. Спеціально для радіаторів у яких в правому штуцері отвір а лівий заглушений.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 09:45   #121
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Герметик охлаждающей системы

Спрашиваю кто пользовался герметиком . Знаю сам но не повредит услышать советы других.(Чуть 2 капли печка. слезятся патрубки радиатора.)Все после промывки системы импортным 5 ти летней давности средством.Чуть поршня не вымыло.Сразу говорю не критично но тосол уходит потыхеньку.Купил К-2 поляцкий.400мл.Хочу сделать так. 200мл залить после 5 минут прогрева на печку и малый круг двигла.Потом остальное когда откроется термос и пойдет на ралиатор.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 20.11.2016 в 09:49.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 10:43   #122
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

я б не лил в чистую систему.
я юзал. хватает на год
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 17:04   #123
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Залил 200мл после прогрева до40градусов.Поехал по делам и по приезду глянул на проблемные места.Все сухо нигде нет видимых потеков.Печка греет.Сработало!!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 17:39   #124
yura@ua
Забанен
 
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А антифриз оно не портит?
yura@ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 17:47   #125
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura@ua Посмотреть сообщение
А антифриз оно не портит?
Нет.Та на этикетке всегда написано.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
радиатор, ремонт радиатора, течь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.