ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 09:33   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

В самом деле, ставим метки на шкиве кв, когда открывается и закрывается клапан(оба) на 3 цилиндре, моменты определяем путем определения момента зажатия/отпускания щупа нужной толщины. А потом смотрим зеркальный ему цилиндр те же моменты, которые должны совпадать с 3-им. Делаем выводы. Порядок работы 1342, значит зеркальный по коленвалу касательно работы клапанов будет 2 цилиндр.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 11:50   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
...А потом смотрим зеркальный ему цилиндр те же моменты, которые должны совпадать с 3-им. Делаем выводы.
.... зеркальный по коленвалу касательно работы клапанов будет 2-й цилиндр.
Всё правильно. Только я бы делал это по шкиву кол/вала.
Там точность/правдивость измерения(угла, дуги или хорды) будет в два раза выше, чем измерять(то же самое) по шкиву р/вала.

Ну и я привык такие вещи контролировать через ножку/стрелку ИЧ, чем через толщину щупа.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 04.05.2016 в 11:56.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 00:49   #3
mingwe
 
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
В самом деле, ставим метки на шкиве кв, когда открывается и закрывается клапан(оба) на 3 цилиндре, моменты определяем путем определения момента зажатия/отпускания щупа нужной толщины. А потом смотрим зеркальный ему цилиндр те же моменты, которые должны совпадать с 3-им. Делаем выводы. Порядок работы 1342, значит зеркальный по коленвалу касательно работы клапанов будет 2 цилиндр.
Т.е. Просовываю щуп у выпускного клапана третьего цилиндра; кручу кв и пытаюсь уловить момент зажатия щупа; ставлю метку на кв; кручу кв и улавливаю момент отпускания щупа; ставлю вторую метку; то же самое делаю с выпускным второго цилиндра; метки должны совпасть/накладываться друг на друга; повторяю аналогичную процедуру с впускными клапанами; если метки совпадают - думаю умные мысли; если метки с разбросом - меняю рв.
Верно?

Только вот не знаю когда доберусь до этого, ибо сейчас есть подозрение на пробой прокладки гбц, утечка тосола у радиатора печки, "утонувшая" ручка кпп и много других прелестей

з.ы. как себя должен вести расширительный бачок в таврии при всех исправных системах? должна ли там наблюдаться какая-либо активность? если есть тема "признаки исправной со", а не "признаки пробоя гбц" киньте в меня ссылкой

з.з.ы. не кидайте в меня камнями, мол пишу много, делаю мало. Время поехать в гараж не всегда есть, а крутить гбц и надувать презервативы посреди двора не комильфо
mingwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 20:11   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mingwe Посмотреть сообщение
ибо сейчас есть подозрение на пробой прокладки гбц, утечка тосола у радиатора печки
На предыдущей странице мной описана примерная проверка прокладки: лучше делать на холодную, нужен тройник, кусочек трубки, хомуты и насос с манометром (шинный компрессор), так же исправная пробка расширительного бачка(если клапана в крышке не герметичны между крышкой и горловиной кладем полиэтиленовый пакет вчетверо), тройник ставим на тонкой трубке расширительного и накачиваем 1 атмосферу выкручиваем свечи и ждем пока в больном цилиндре не появится тосол. Дешево и сердито. За одно смотрим все места течи тосола: печка, термостат, помпа и радиатор...
В эту технологию ткнул носом kudrik, за что ему спасибо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.