![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну...пробку под приемной трубой выкрутили? Если да, то попробуйте вливать воду через выход на печку, чтоб через него все выливалось обратно, не знаю, есть ли смысл тонкой трубкой высосать с днища(через сливное отверстие в блоке), может есть. Но один хотя бы раз надо заправить водой и чтоб оно прогнало и все промыло при работе движка. Можно не просто водой, а типа 6 литров воды и литр дешевого синего тосола, но не паленого. Потом все смыть снова водой и высосать, если там возможно. Ну и радиатор(оба) проточной водой промыть(кран/щланг/водопровод доступен?). Сколько не жалко времени и сил мыть, ибо там у вас кака была, похоже. Если термостат работает - оставить конечно, среди новых тут читал с третьей попытки нормальный попадался, или с 5-той. Тройник пластиковый - бомба замедленного действия. Почитайте, как пластиковые термостаты лопаются на лачетти(там можно пластиковый корпус, а можно метал), тут примерно тот же расклад. Если ваш тройник съеден - тосол был говно. У меня тройник с 2006года более 75 тык - как родимый, спасибо старому хозяину. Зажимать хомуты - только на холодном движке, можно чуть чуть смазать что-то типа литолом, говорят не течет потом, но и оторвать сложновато. Я пробовал абро красный, слой тонкий, чтоб даже прозрачный был, тоесть только чтоб липким стало. Держит. Но мазать надо так, чтоб по ту сторону хомута ничего не было, что может оторваться и пойти в систему. Когда зальете тосол, или воду для промывки, надо выганять воздушную пробку. Надо жмакать выходной толстый патрубок, пока по нему не почувствуете воду под пальцами, можно дуть в бачок, тоже бульбы выгоняются, подул, потом под давлением оно в бачок обратно хлюпнет, вода туда-сюда гоняется и бульбы уходят в верхний патрубок, а потом через тонкий шланг воздух выходит в бачок. Зачем воздух выгонять? чтоб исключить работу движка при большой воздушной пробке в головке до открытия термостата. Не всякая помпа не при всех оборотах может ее выдавливать в сторону радиатора, тоесть предосторожности ради. Ну а вообще тут целая религия у некоторых. Может и промывки какие можно, куча рецептов есть(пусть другие советуют, я не пробовал ничего), но банального литра тосола с водой 6 литров тоже хватит. Если купили концентрат - разводит дистилятом нужно. Патрубки можно было пробовать подобрать поштучно БРТ, иначе вы банально могли купить Г. Заводского комплекта патрубков на таврию нет, тоесть "оригинального". А те, что якобы комплектами продают - лотерея. А БРТ неподдельные - как-бы вечные.
Вот блин, на дату не глянул, наверное уже все залито ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 04.05.2016 в 22:15. |
|
|
|