ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 14:50   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
в атикере так когда то делал,газовую 6мм забивал а потом на станках доводит до полированной плоскости что б грибок не жрало.
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало.
при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс

Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:53.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.