11.05.2016, 15:34 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Проблема с поворотами. Ланос.
Нарисовался глюк с цепью передних правых поворотов (основная лампа и лампа повторителя). Глюк выглядит следующим образом - указанная цепь при включении подрулевым переключателем то работает, то не работает. При этом задняя правая лампа работает ВСЕГДА и при нажатии на кнопку аварийки ВСЕГДА мигают все 6 лампочек. Соотносясь со схемой, не могу понять логику работы и того, как напряжение поступает именно на шлейф правых передних ламп.
Проясните, плиз, ситуацию. И где находится колодка s301, через которую подключены шлейфы?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
11.05.2016, 17:52 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вы сайты не перепутали?
А так, если схемы типовые, по симптомам то подрулевой и крайний. А может и кнопка, туть гадалка длинная без схемы, выкладывайте, бум разбираться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.05.2016 в 17:55. |
11.05.2016, 19:58 | #3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
Так вот схема того места: Получается, что у меня с какого-то перепугу от переключателя не работает правая цепь от точки С204 до массы. При том, что от кнопки она отлично работает.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? Последний раз редактировалось Rambo; 11.05.2016 в 20:05. |
|
11.05.2016, 22:16 | #4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Кажись вычислил скотинку. Это масса, к которой подключается правая фара. Непонятно только, почему от кнопки аварийки оно все таки работало.
Понял только после того, как вечером фары включил.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |