![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
без ГМО
|
под панелью там как минимум 3 точки. Зачистить и прикрутить
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
пока такая погода по вечерам нет возможности глянуть
п.с. если бы знать точно , может бы и влез бы пошурику, а так искать хз где и залить салон водой-ну нах(хотя 1 место крепления к кузову знаю точно, а вот все 3 это уже напряжно) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() тоді все побачиш писи.фонарик на лоба |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
потекло масло з під клапанної кришки опять але трошки пару днів назад, є смисл піджати чи потрібно знімати і витирати масло спочатку в "мєстах прікосновєнія"?)
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Зависит от состояния прокладки (целая-нецелая, мягкая или задубела). Вытирать не обязательно. Кстати, может и из-под пробки течь и растекаться по всей крышке. В любом случае рекомендую под болты подложить шайбы и гроверы, последние будут сохранять натяг при возможной усадке прокладки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|