ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 13:01   #2101
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тю. А что мешает смещение подать? Даже не видя конкретно вашей схемы, а она врядли отличается от даташитной, это вопрос только двух резисторов. Если ошибся или не угадал - мне будет стыдно. В итоге вы будете знать, что если у вас 0 по лм, то это значит минус 0,2.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:04   #2102
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Надеюсь, что ваша лямбда будет лучше моей.

У моей есть глюк, у неё нижний порог сигнала: -0.2 вольта.
А микруха лм3914, не видит все что ниже нуля.
Наверно можно сместить показания добавив 0,2в.
Аналогично делали давно с 5в кренкой, пытаясь изготовить регулируемый стабилизатор от 0в. Т.е. обманывали ее и подключали общий провод к -5в.
В случае с лямбдой ее нужно подключить к +0,2в и показания начнутся от нуля. Соответственно пределы ЛМки скорректировать.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:05   #2103
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

С радостью выслушаю как двумя резисторами, заставить лм3914 увидеть отрицательное напряжение.
Тем более давно собираюсь приборку на ревизию снимать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:05   #2104
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Тю. А что мешает смещение подать?
опередили
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:06   #2105
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Микруха работает между 0 и 12 вольтами. Как она может увидеть напряжение, ниже её общей точки питания?
Вот реально, подскажите.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:06   #2106
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Почему на бензине этого нет?
Точно не помню, но по-моему на бензе тоже было, может не так ярко.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:10   #2107
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Точно не помню, но по-моему на бензе тоже было, может не так ярко.
А я могу сказать с уверенностью, на бензине этого нет.

Просьба к неравнодушным - прикройте рукой трубку подачи воздуха в двигатель на бензине и на газу, и отпишитесь о результатах.

Мои эксперименты показали - на бензине почти нет реакции на прикрытие входа воздуха.
На газу, реакция очень и очень выражена.

Не даром к фильтру, при работе на газу, повышенные требования.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:10   #2108
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Микруха работает между 0 и 12 вольтами. Как она может увидеть напряжение, ниже её общей точки питания?
Вот реально, подскажите.
Делается источник напряжения +0,2 вольта и к нему подключается общий провод лямды (тот что раньше на массу был подключен). Т.е. показания лямбды для ЛМки сдвигаются на 0,2в в положительную сторону и становятся от 0 до 1,2в. Как то так, уже давно не паяю, soladko поправит если что. Нужна схемка показометра.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:11   #2109
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Почему на бензине этого нет?
Почему нет? у меня гулял, правда вот такой же четкой зависимости не приведу. А нет может потому, что на бензине на хх карб дает более богатую смесь. У вас лямбда есть, не замечали такого? (это вопрос, если шо, ибо не знаю). На газу ж можно дать чуточку побогаче и все ок, у меня мот настроен точно на бедную смесь на хх, абсолютно также зависят обороты хх, от прохвата и от перегрева вообще, чем горячее прогерл двигло - тем выше хх. Но там я на 100 процентов знаю, что подсосов нет. Там вообще уникально в некотором роде все в этом плане. Пример. Прокладка крышки клапанов. У нас как? две ровные плоскости, между ними прокладка, которую пережимает, перекашивает, протекает, даже если она резиновая. А в моте моем знаете как? Тоже две ровные поверхности, при затяжке болтами они ровно соприкасаются метал в метал, деформации следоватльно быть не может. А уплотнение как? По контуру этой площади соприкосновения выгрызена канавка с обеих сторон, а в эту канавку силиконовый если хотите круглый шнурок(концы спаяны, ну и на вид не совсем шнурок, но так понятнее), который при сжатии заполняет эту канавку. Материал не деградирует и не деформируется, могу сча снять и он примет первоначальную форму. Гениально и просто. То же самое с прокладкой половинок карба, карб не протекает, его нельзя пережать, то же самое цилиндр-коллектор-карб. Но прокладки крышек двигателя почему-то поронитовые, или бумага.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:15   #2110
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Делается источник напряжения +0,2 вольта и к нему подключается общий провод лямды (тот что раньше на массу был подключен). Т.е. показания лямбды для ЛМки сдвигаются на 0,2в в положительную сторону и становятся от 0 до 1,2в. Как то так, уже давно не паяю, soladko поправит если что. Нужна схемка показометра.
Вы имеете в виду -0.2 вольта. Тогда да, должно заработать.

Только сделать это, не так просто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:15   #2111
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я могу сказать с уверенностью, на бензине этого нет.

Просьба к неравнодушным - прикройте рукой трубку подачи воздуха в двигатель на бензине и на газу, и отпишитесь о результатах.

Мои эксперименты показали - на бензине почти нет реакции на прикрытие входа воздуха.
На газу, реакция очень и очень выражена.

Не даром к фильтру, при работе на газу, повышенные требования.
У меня компенсация засоренности фильтра, поэтому результат опыта - поведение мотора аналогично на бензине. Т.е. набегающий поток в моем случае не влияет 146%.

Возможно еще состав картерных газов меняется.
На бензе не знаю почему, мотор не свеж, может в этом причина. Но подсосов по впуску нет.
Кстати на газеле после прохвата тоже подбрасывает ХХ (на бензе правда нет). Регулировка ХХ с зажатым байпасом, только чуйкой.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:16   #2112
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Просьба к неравнодушным - прикройте рукой трубку подачи воздуха в двигатель на бензине и на газу, и отпишитесь о результатах.

Мои эксперименты показали - на бензине почти нет реакции на прикрытие входа воздуха.
На газу, реакция очень и очень выражена.
Выражена, ибо влияет на редуктор, он больше откроется и газ пойдет. А бензин увы, там жиклер. Вот и не выражено. Мембрана малейшее изменение прохавает, а жиклер почти не ощутит тех условий, при которых якобы ему надо дать больше бензина, да и не сможет. Почему при хх на газу если винтом хх строить, то тоже руку можно поднести и ничего не будет?(это мое предположение)
По лм вам пишут правильно. Можете для перестраховки конкретно вашу схему сюда, и вам тут нарисуют. Ну или в кружок електронщиков.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:17   #2113
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Вы имеете в виду -0.2 вольта.
Нет, он имел ввиду плюс 0,2 вольта.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:21   #2114
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Соладко, все просто. Если лямбда показывает на ХХ бедную (ну не так что бы совсем, показания пляшут от 0 в моем случае, до 0.2 вольта) то если поднести руку к трубке входа воздуха, мотор наирает обороты.
Если на ХХ смесь богатая (показания превалируют за 0.8), то стоит поднести ладонь к входу воздуха в движок, обороты резко падают и мотор стремится заглохнуть.

Повторяю, на бензине этого нет абсолютно. Для того что бы на бензине пошла реакция, на закрытие входа, нужно почти полностью закрыть отверстие.

А для реакции на газу, достаточно перекрыть 1/3 сечения пальцами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:22   #2115
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нет, он имел ввиду плюс 0,2 вольта.
А смысл? Как микруха увидит напряжение - 0.2 вольта, если для неё точка отсчета будет +0.2 вольта?

На секундочку, точка отсчета(напряжение начала шкалы) будет определятся напряжением на входе ноги сдвига диапазона (не помню номер ноги). Ниже общей точки, оно не может быть.
Разве что общую точку сделать с -0.2 вольта.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2016 в 13:25.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:27   #2116
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Выражена, ибо влияет на редуктор, он больше откроется и газ пойдет. А бензин увы, там жиклер. Вот и не выражено. Мембрана малейшее изменение прохавает, а жиклер почти не ощутит тех условий, при которых якобы ему надо дать больше бензина, да и не сможет. Почему при хх на газу если винтом хх строить, то тоже руку можно поднести и ничего не будет?(это мое предположение)
Да, абсолютно с вами согласен. Вот и мое наблюдение от сюда - на скорости, в заборник воздуха, поступает больше воздуха, потому ХХ выше.

Кстати, замечал даже реакцию, когда кулер радиатора срабатывает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:29   #2117
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А для реакции на газу, достаточно перекрыть 1/3 сечения пальцами.
Закрывая на газу - вы даете возможность РЕДУКТОРУ дать больше газа для того же количества воздуха, а закрывая почти все отвестие на бензине, вы для одинакового количества бензина даете меньше воздуха Вот тут и вся разница. Ведь чтоб дать меньше воздуха, когда карб и так самое узкое место на хх надо очень и очень хорошо прикрыть вход фильтра. Я в этих рассуждения для наглядности опускаю то, что поплавковая камера соеденена с кастрюлей по ту сторону фильтра. Благодаря этому богачение еще раньше происходит.
Если точка отсчета 0,2, то при лямбда равно 0 - вы увидите 0,2, а при лямбде минус 0,15 - вы увидите плюс 0,05.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:30   #2118
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitli Посмотреть сообщение
Дело в том что, я перепробовал различные настройки , то расход большой то тяги нет, с регулировкой одной чуйкой холостые живут своей жизнью может 1000 об быть может 700, у меня камфорка редуктор сток.подсосов нет. Потом я попробовал настроить по вашему с поста 572 и о чудо хх в норме не плавают тяга ок расход тоже машина легко набирает 120 при этом педаль газа не больше 3/4 .
А теперь мне все говорят что это неправильная регулировка, мол винт хх надо зажать.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
Тоже не было стабильности на стандартном редукторе. Приходилось регулировать с винтом байпса. После перевтуливания второй ступени редуктора и снижения давления первой ступени, регулировка ХХ чуйкой так же стабильна, как и с байпасом, только система намного лучше работает. Раньше на холодную лил, теперь наоборот беднит.
Что касается подскакивания ХХ после прохвата, то это проявляется как с чуйкой, так и с винтом байпаса у меня на гольфе и газеле, а на гольфе еще и на бензине.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:30   #2119
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кстати, замечал даже реакцию, когда кулер радиатора срабатывает.------------а это и на бензине есть, нагрузка на генератор большая. Включите свет - то же самое будет.



А, тоесть при включении вентилятора хх ВЫШЕ? хм...у меня такого нет, у меня падает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:41   #2120
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Закрывая на газу - вы даете возможность РЕДУКТОРУ дать больше газа для того же количества воздуха, а закрывая почти все отвестие на бензине, вы для одинакового количества бензина даете меньше воздуха Вот тут и вся разница. Ведь чтоб дать меньше воздуха, когда карб и так самое узкое место на хх надо очень и очень хорошо прикрыть вход фильтра. Я в этих рассуждения для наглядности опускаю то, что поплавковая камера соеденена с кастрюлей по ту сторону фильтра. Благодаря этому богачение еще раньше происходит.
На авто карбе как раз есть компенсация разряжения в кастрюле фильтра. Поплавковая камера связана с полостью кастрюли и соответственно на жиклеры действует только разряжение, созданное в диффузорах. В редукторе мембрана (типа поплавковая камера) связана с атмосферой, соответственно создавая разряжение в кастрюле вы прикладываете разность давлений на нее. Аналогично будут работать многие мотокарбы, где поплавковая камера связана с атмосферой, а не с кастрюлей фильтра.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:47   #2121
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

да, запутался, ровно все наоборот, думал одно, писал другое. ХХ самое узкое место, поплавковая соеденена с кастрюлей, поэтому чтоб забогатить на хх бенз надо очень хорошо закрыть рукой вход. Прикрывая рукою треть отвертия на газу воздуха меньше в карб не идет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:53   #2122
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А смысл? Как микруха увидит напряжение - 0.2 вольта, если для неё точка отсчета будет +0.2 вольта?

На секундочку, точка отсчета(напряжение начала шкалы) будет определятся напряжением на входе ноги сдвига диапазона (не помню номер ноги). Ниже общей точки, оно не может быть.
Разве что общую точку сделать с -0.2 вольта.
Накидал первое что в голову взбрело. Не зная схемы хрен победишь будет работать или нет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 14:00   #2123
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

431 лишнее, у лм питание стабилизировано обычно, а если и нет(прям на 12 повесили), то у нее есть 7 ножка, на которой стабильный выход, его и делить резисторами. Но нужна схема Кварца, вдруг у него есть регулировка яркости светодиодов на фоторезисторе, где это напряжение на 7 ножке меняется. Перепутал, здесь это не так делается. Но все равно нужна схема.

Зы, таки не перепутал, можно и почти так)))) Подзабыл уже. Ну не в том суть.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 17.05.2016 в 14:07.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 14:10   #2124
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
431 лишнее, у лм питание стабилизировано обычно, а если и нет(прям на 12 повесили), то у нее есть 7 ножка, на которой стабильный выход, его и делить резисторами.
Не знаю эту микруху. Вывод опорного напряжения вообще сводит адаптацию под эту лямбду к полуминутной. Просчитать резистивный делитель и переключить общий провод лямбды на его среднюю точку. Соответственно учесть показания светодиодов.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 14:18   #2125
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Найду схему, которая у меня реализована (там две лм), попробуем в ветке для электронщиков обсосать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.