![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2101 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тю. А что мешает смещение подать? Даже не видя конкретно вашей схемы, а она врядли отличается от даташитной, это вопрос только двух резисторов. Если ошибся или не угадал - мне будет стыдно. В итоге вы будете знать, что если у вас 0 по лм, то это значит минус 0,2.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2102 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Аналогично делали давно с 5в кренкой, пытаясь изготовить регулируемый стабилизатор от 0в. Т.е. обманывали ее и подключали общий провод к -5в. В случае с лямбдой ее нужно подключить к +0,2в и показания начнутся от нуля. Соответственно пределы ЛМки скорректировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2103 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
С радостью выслушаю как двумя резисторами, заставить лм3914 увидеть отрицательное напряжение.
Тем более давно собираюсь приборку на ревизию снимать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2104 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2105 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Микруха работает между 0 и 12 вольтами. Как она может увидеть напряжение, ниже её общей точки питания?
Вот реально, подскажите.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2106 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2107 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Просьба к неравнодушным - прикройте рукой трубку подачи воздуха в двигатель на бензине и на газу, и отпишитесь о результатах. Мои эксперименты показали - на бензине почти нет реакции на прикрытие входа воздуха. На газу, реакция очень и очень выражена. Не даром к фильтру, при работе на газу, повышенные требования.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2108 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Делается источник напряжения +0,2 вольта и к нему подключается общий провод лямды (тот что раньше на массу был подключен). Т.е. показания лямбды для ЛМки сдвигаются на 0,2в в положительную сторону и становятся от 0 до 1,2в. Как то так, уже давно не паяю, soladko поправит если что. Нужна схемка показометра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2109 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2110 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Только сделать это, не так просто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2111 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Возможно еще состав картерных газов меняется. На бензе не знаю почему, мотор не свеж, может в этом причина. Но подсосов по впуску нет. Кстати на газеле после прохвата тоже подбрасывает ХХ (на бензе правда нет). Регулировка ХХ с зажатым байпасом, только чуйкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2112 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
По лм вам пишут правильно. Можете для перестраховки конкретно вашу схему сюда, и вам тут нарисуют. Ну или в кружок електронщиков.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2113 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2114 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соладко, все просто. Если лямбда показывает на ХХ бедную (ну не так что бы совсем, показания пляшут от 0 в моем случае, до 0.2 вольта) то если поднести руку к трубке входа воздуха, мотор наирает обороты.
Если на ХХ смесь богатая (показания превалируют за 0.8), то стоит поднести ладонь к входу воздуха в движок, обороты резко падают и мотор стремится заглохнуть. Повторяю, на бензине этого нет абсолютно. Для того что бы на бензине пошла реакция, на закрытие входа, нужно почти полностью закрыть отверстие. А для реакции на газу, достаточно перекрыть 1/3 сечения пальцами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2115 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А смысл? Как микруха увидит напряжение - 0.2 вольта, если для неё точка отсчета будет +0.2 вольта?
На секундочку, точка отсчета(напряжение начала шкалы) будет определятся напряжением на входе ноги сдвига диапазона (не помню номер ноги). Ниже общей точки, оно не может быть. Разве что общую точку сделать с -0.2 вольта.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2016 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2116 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, замечал даже реакцию, когда кулер радиатора срабатывает ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2117 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Если точка отсчета 0,2, то при лямбда равно 0 - вы увидите 0,2, а при лямбде минус 0,15 - вы увидите плюс 0,05.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2118 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Что касается подскакивания ХХ после прохвата, то это проявляется как с чуйкой, так и с винтом байпаса у меня на гольфе и газеле, а на гольфе еще и на бензине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2119 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кстати, замечал даже реакцию, когда кулер радиатора срабатывает
![]() А, тоесть при включении вентилятора хх ВЫШЕ? хм...у меня такого нет, у меня падает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2120 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2121 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да, запутался, ровно все наоборот, думал одно, писал другое. ХХ самое узкое место, поплавковая соеденена с кастрюлей, поэтому чтоб забогатить на хх бенз надо очень хорошо закрыть рукой вход. Прикрывая рукою треть отвертия на газу воздуха меньше в карб не идет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2122 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2123 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
431 лишнее, у лм питание стабилизировано обычно, а если и нет(прям на 12 повесили), то у нее есть 7 ножка, на которой стабильный выход, его и делить резисторами.
Зы, таки не перепутал, можно и почти так)))) Подзабыл уже. Ну не в том суть.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 17.05.2016 в 14:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2124 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Не знаю эту микруху. Вывод опорного напряжения вообще сводит адаптацию под эту лямбду к полуминутной. Просчитать резистивный делитель и переключить общий провод лямбды на его среднюю точку. Соответственно учесть показания светодиодов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2125 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Найду схему, которая у меня реализована (там две лм), попробуем в ветке для электронщиков обсосать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |