![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.Просьба к неравнодушным - прикройте рукой трубку подачи воздуха в двигатель на бензине и на газу, и отпишитесь о результатах. Мои эксперименты показали - на бензине почти нет реакции на прикрытие входа воздуха. На газу, реакция очень и очень выражена. Не даром к фильтру, при работе на газу, повышенные требования.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Возможно еще состав картерных газов меняется. На бензе не знаю почему, мотор не свеж, может в этом причина. Но подсосов по впуску нет. Кстати на газеле после прохвата тоже подбрасывает ХХ (на бензе правда нет). Регулировка ХХ с зажатым байпасом, только чуйкой. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
А теперь я опишу маленький вчерашний эксперимент, которым я хочу доказать, что на мемзе влияет.
Имеем: уклон дороги довольно большой протяженностью, прогрев двигателя до 80 градусов (кулер не включен, очевидно полного открытия термостата еще нет). Выключена поддержка ХХ в МПСЗ. Верхний смеситель от белорусов .Настройка без байпаса (перепуска). Винт жадности зажат для экономии (машина вялая после 2500) Остановился на вершине спуска. ХХ = 900. Открыв дверь, толкнул машину ногой. Покатились. Примерно после прохождения отметки 40 км/ч, ХХ начал расти. При скорости 70 км/ч, ХХ был 1050. Как вышел на горизонтальный участок дороги, применил остановку при помощи ручного тормоза (дабы не вызывать возмущения вакуумным усилителем тормозов). Останавливалась довольно долго (не хотел колодки попалить), ХХ падал на глазах. Примерно после 30 км/ч, ХХ опять стал около 900. При полной остановке, ХХ стал как вкопанный (колебался в пределах +-15 оборотов). Постаяв на месте минутку, и убедившись в результате, продолжил поездку. Теперь уверен на 100500, на мемзе имеется сильное влияние набегающего потока воздуха, на обороты ХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
С компенсацией и на мемзе не будет влиять. Я на работающем моторе снимаю крышку воздухана (т.е. работа без фильтра) и ХХ стоит как вкопанный. Также могу перекрывать вход в воздухан, тоже не будет такой реакции как у вас.
|
|
|
|