![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2126 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не, за полминуты плату н едостать и резисторы не найти нужного номинала в загашниках)))) Лично я не уложусь в полчаса, ибо машина на стоянке, а паяльник на 12 вольт искать надо)))) У меня на этой микрухе вольтметр от 10,5 до 16 с шагом 0,5. Мне нравится.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2127 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня показометр реализован в приборке. Тут не даже не пол часа, тут можно сказать полдня потратить нужно.
Особенно учитывая, что в гараже мне нечем паять. Да и прежде чем заниматься переделкой, надо на столе обкатать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2128 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не, тут на столе не надо. Вы не первопроходцем будете.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2129 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
"Полминуты" эт как бы образно. Дополнительной обвязки минимум, поэтому сводится к наляпыванию сверху.
А вот паяло на 12 в выручал не раз, не только в машине, но и дома при отключении света. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2130 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А теперь я опишу маленький вчерашний эксперимент, которым я хочу доказать, что на мемзе влияет.
Имеем: уклон дороги довольно большой протяженностью, прогрев двигателя до 80 градусов (кулер не включен, очевидно полного открытия термостата еще нет). Выключена поддержка ХХ в МПСЗ. Верхний смеситель от белорусов ![]() Настройка без байпаса (перепуска). Винт жадности зажат для экономии (машина вялая после 2500) Остановился на вершине спуска. ХХ = 900. Открыв дверь, толкнул машину ногой. Покатились. Примерно после прохождения отметки 40 км/ч, ХХ начал расти. При скорости 70 км/ч, ХХ был 1050. Как вышел на горизонтальный участок дороги, применил остановку при помощи ручного тормоза (дабы не вызывать возмущения вакуумным усилителем тормозов). Останавливалась довольно долго (не хотел колодки попалить), ХХ падал на глазах. Примерно после 30 км/ч, ХХ опять стал около 900. При полной остановке, ХХ стал как вкопанный (колебался в пределах +-15 оборотов). Постаяв на месте минутку, и убедившись в результате, продолжил поездку. Теперь уверен на 100500, на мемзе имеется сильное влияние набегающего потока воздуха, на обороты ХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2131 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
За эксперимент спасибо. Но вот как ни крути у себя такого не видел. То, что оно чувствительно, мне достаточно и того факта, что рядом руку подержи возле входа в кастрюлю и двиг глохнуть хочет. Кстати, если лень вылазить с авто, можно качество смеси на хх проверить быстро-быстро нажимая педаль тормоза. Всегда наглядно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 19.05.2016 в 09:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2132 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я почему к этому шел - у МПСЗ есть глючок, если обороты ХХ выше установочных, то мпсз стремится достичь баланса, понижая угол опережения (поддержка ХХ).
Так вот в программе глюк в том, что когда достигнуто ограничение в 5 градусов (нижняя кривая), мпсз выкидывает угол в максимум (он задается в меню управления). Происходит так называемая подгазовка. Обороты ХХ выскакивают на 1200 (у каждого свои). Так вот, если настроить обороты ХХ так, что бы при стоячей машине угол колебался в пределах 10-15 градусов (на таком угле, максимальное кпд ХХ мотора), то при движении, ХХ стремится к 1200, соответственно мотор подгазовывает пока катишься. А если отрегулировать так, что бы при качении на ХХ угол был приемлемым то при стоячей угол уходит к 25-30 градусов. А при таком угле ХХ немного нестабилен. И не дай бог включится кулер, тогда обороты проседают еще больше и мпсз вытягивает их уже углом 30-35 градусов. Вот у меня стоит воздушный фильтр Викс, может он сильно плотный? Надо попробовать фильтр промбизнес, у него самое малое количество шторок ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2133 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Вот у меня реакция на педаль тормоза, в пределах 100 оборотов, что весьма заметно. Кстати, это еще наглядный датчик состояния усилителя тормозов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2134 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 19.05.2016 в 10:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2135 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не совсем понял логики. Что больше даст сопротивление воздуху, площадь в - 1 м"2 или 2 м"2?
Даже если принять, что материал один (с одинаковой плотностью).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2136 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
больше сопротивление даст 1м квадратный, 2м даст меньше. У WIX площадь больше, сопротивление меньше, загрязняется условно дольше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2137 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну в принципе как бы, вы правы. Напарник мой вам вторит.
Тогда может в плотности материала разница?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2138 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
все может. но почему вы ожидаете от меньшего количества складок, тоесть более дешевого фильтра, меньшей(лучшей) плотности? Обычно наоборот, меньше складок, выше плотность, меньше долговечность, а то и вообще еле воздух пропукает, даже масло с картера сосет(раз дядя такой взял)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2139 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну как бы удешевление себестоимости, на экономии материала.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2140 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но вы ж думаете, что материал будет другим. меньшей плотности. Тоесть более дорогим. значит экономии нет. А меньше площадь- быстрее забьется пылью. Значит материла будет не лучше, чем у ВИКС, значит фильтр будет хуже пропускать. Ну и соглашусь с Бузяном, на каком фильтре все отстроили - на таком и катайтесь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2141 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну уговорили
![]() По логике, для любой скорости воздуха, сопротивление будет примерно одинаковое. Так что да, Бузян прав.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2142 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не против, присоединюсь к вашему разговору. Хоть у меня и не МЕМЗовский мотор, но набегающий поток воздуха на него тоже влияет. Итак, имем мотор ВАЗ с кастрюлей 2101, патрубок лето направлен вперед и в него задувает из подкапотной щели. Если на скорости больше 80 пустить на нейтраль, мотор может заглохнуть при этом стрелка эконометра мечется по всей шкале. Был сделан забор водуха между кастрюлей и моторным щитом. Холостые стабилизировались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2143 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, ведь многие действительно жалуются, что глохнет движок со скорости на нейтраль.
Это косвенно указывает, что у них редуктор отстроен на бедную смесь на ХХ ходу. Ведь когда у нас идет подпор набегающим воздухом, разряжение в зоне смесителя падает, что в свою очередь заставляет редуктор уменьшать подачу газа. Интересен комментарий Соладко. Бо что-то голова вообще не думает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2144 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В моем случае смесь заваливалась в богатую, лямбда ниже 0,6. Как раз выкатывал смесь по ШДК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2145 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Стоп, а у ШКД чем выше напруга, тем беднее смесь? У узкой наоборот.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2146 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А-а, понял, вы за само значение лямбды. Вот что показометры с человеком делают
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2147 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насчет напряжения не подскажу. это показания LogWorks. У меня ШДК LC2. И на счет МПСЗ вы абсолютно правы, заброс угла до 35 при коррекции считаю вредным, жаль некак его ограничить 20.
Последний раз редактировалось Blade; 19.05.2016 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2148 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А вот сейчас посидел, и припомнил свой вчерашний эксперимент.
Таки когда катился с горы на ХХ, лямбда показывала богатую смесь. Значит с увеличением напора воздуха, при неизменном положении ДЗ, разряжение(падение давления) в зоне смесителя растет. Что вызывает реакцию редуктора, на повышение порции газа. Значит, у кого редктор на ХХ богатит, и регулировка выполнена без применения винта перепуска (ХХ), вполне возможно, что движок глохнет при езде на скорости с ХХ. А учитывая, что мы уже разобрались, что красивые обороты ХХ как раз при обогащенной смеси, то все сходится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2149 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А может наоборот? воздух под капотом гуляет, он не дует жи прямо в трубу, у нас же отвесрстие не смотрит навстрече потоку? Тоесть входная труба обдувается потоком, значит давление в приемной трубе ниже, падает, значит включение вентилятора или накат на большой скорости, это легкое прикрытие рукой входного патрубка, тоесть обогащение смеси. Тут тонкая грань, хз, как там завыхрения идут под капотом, если воздух что-то заворачивает и в трубу дует - да, давление чуть повысится(а где редуктор? мимо отверстий вентиляции мембранного пространства воздух гуляет и тоже может на мембрану действовать. ) а если труба просто обувается, даже под каким-то углом - то давление понизится(распылители в карбе на этом работают). кварц, когда обороты накатом расли по мере роста скорости, что делал ваш лямбдапоказометр?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2150 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Выше ответил.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |