ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 09:19   #176
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Интересное решение, ...
Я с сыном установил наоборот -в кронштейне просверлил отверстие на ф12 под болт для подушки, а в лыже оду шпильку ф8 в продольный паз, а под другую просверлил отверстие там, где был "язычок" для фиксации тавроподушки. Никакой сварки, только два отверстия, все делалось на машине (лыжу естественно снимали). Фото не полные - все вопросы к сыну.

Последний раз редактировалось Гай; 17.05.2016 в 09:22.
Гай вне форума  
Старый 17.05.2016, 14:54   #177
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Интересное решение, но лично мне, все какие попадались - были довольно дубовые, а

если взять заводскую Таврическую - она под пальцами проминается, ну да это Бог с ним

Меня больше интересует, а кронштейн после таких переделок долго ходит - не трескается?
В жизни не видел дубовых волгоподушек.

Эх! Хорошо вам! можно "пойти и взять на Таврию" - чтоб и мягкая, и ждать не надо было, и продавалась через две булочные на пятую.

Максимально наблюдаемый срок пока - 3 года на двух машинах (в смысле вначале на одной постояло, потом на другой) - пока проблем нет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 17.05.2016, 14:56   #178
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, такого рода мет.кронштейны, через непродолжительное время, возле мест сварки, обычно начинают еще быстрее разрушаться...
Не нравится кронштейн?
Нет проблем!
Переверните подушку
У нее сверху (если смотреть на фото) - два тонких болта, а снизу один толстый.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 17.05.2016, 16:53   #179
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

АртемСаратов, не в нравится дело, а в том, что если это уже три года работает, об этом надо и писать в первую очередь, об этом постоянно пишу. Или самое сладкое- под занавес, когда флуд через край попрет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 18.05.2016, 10:11   #180
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я предложил вариант.
Человек засомневался.
Я развеял его сомнения.

Если бы он не стал сомневаться, то и мой пост был бы не нужен - было бы сильно меньше буковок в теме=меньше флуда.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 18.05.2016, 10:48   #181
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А меньше не стало, однако.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 05.06.2016, 12:52   #182
Лягушка-царевна
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ребят, подскажите. а что если заднюю подушку немного сместить. у нас после лобового удара она теперь рвётся постоянно. такое чувство что движок на см ниже просится. если пересверлить и туда её засобачить
Лягушка-царевна вне форума  
Старый 05.06.2016, 16:57   #183
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что деформировалось- балка или поперечина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 11.10.2016, 10:00   #184
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Нафіга зразу так жорстоко?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...0&postcount=42
Зняв відео про те як веде себе двигун з боковою подушкою від ВАЗ-2108.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 11.10.2016, 14:33   #185
Sierj
 
Адрес: Бердянск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лягушка-царевна Посмотреть сообщение
ребят, подскажите. а что если заднюю подушку немного сместить. у нас после лобового удара она теперь рвётся постоянно. такое чувство что движок на см ниже просится. если пересверлить и туда её засобачить
ребята а может вам сменить конек и саму лЫжу? каким боком двс к удару лобовому если он висит на лыже и боковой подушке
__________________
ученик...
Sierj вне форума  
Старый 18.11.2016, 11:17   #186
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гай Посмотреть сообщение
Я с сыном установил наоборот -в кронштейне просверлил отверстие на ф12 под болт для подушки, а в лыже оду шпильку ф8 в продольный паз, а под другую просверлил отверстие там, где был "язычок" для фиксации тавроподушки. Никакой сварки, только два отверстия, все делалось на машине (лыжу естественно снимали). Фото не полные - все вопросы к сыну.
Пока мы втыкаем ВолгаПодушки, волгаводы втыкают от прады "подушки ДВС от TLC Prado 78 1KZ":
номер ST-12361-67030


Судя по боковым ушам-к нам не так просто будет воткнуть.
Кто будет пробовать - дайте потом отчет. пожалуйста.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 18.11.2016, 11:45   #187
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

слишком хлопотно это все. Ухи куда девать? В Волге лыжи нет, или не так, а тут сильно колхоз получится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 18.11.2016, 12:09   #188
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Плюс наверное подушки под определенную массу движка делаются, я про жесткость. Или нет?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 18.11.2016, 12:43   #189
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Не забуваємо що у волзі між двигуном з КПП і колесами, ще стоїть редуктор з передаточним числом порядка 0,4. Якщо на таврію поставити такі м"які подушки, то не буде плавності ходу на низьких передачах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 18.11.2016, 12:43   #190
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Скорее да, чем нет. Или масса тавроагрегата, или волговского.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 18.11.2016, 14:12   #191
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Скорее да, чем нет. Или масса тавроагрегата, или волговского.
В таврії, при нахилі на подушках двигуна на 1 градус, колеса повертаються на 1 градус. У волзі при нахилі двигуна 1 градус, колеса повертаються на 1/4 градуса. Тобто при тій самій розкачці двигуна, на колеса передається нізна величина обертання колеса.

На славутофорумі чувак поставив подушки від волги, пише що тихіше стало, але плавності ходу нема, бо зам"які.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 22.05.2017, 14:26   #192
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Для любителів чіпляти додаткові подушки на двигун, типу бокової на коробку від рікара, чи сенсовської біля генератора, хочу показати як влаштована штатна система.

Штатна система побудована так, що при нагрузках нижні подушки працюють на зсув, і по суті двигун крутиться навколо осі обертання яка проходить через бокову подушку. Хоча, бокова подушка мала б бути розміщена ближче до центру колінчатого валу, але вже маємо те що маємо. Роль бокової подушки утримання двигуна щоби той не падав на землю, а всю нагрузку беруть на себе нижні подушки.

Тому всі додаткові подушки що не лежать на осі штатної бокової, без зміни конструкції нижніх, заставляють двигун при нагрузках робити додаткові переміщення під капотом.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 22.05.2017, 14:47   #193
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

вы не правы. Ось, вокруг которой двиг под нагрузкой пытается провернуться - это ось внутренних шрусов, а вот вибрации на хх таки подвязаны к оси коленвала, но наверное куда-то таки чуть сдвинуто, изза наличия большой масивной коробки и головки, они могут куда-т это сдвинуть. Но при езде двиг "вращается" вокруг внутренних шрусов, их центр ниже центра маховика.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 22.05.2017, 15:26   #194
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вы не правы. Ось, вокруг которой двиг под нагрузкой пытается провернуться - это ось внутренних шрусов,
В даному реченні ключове слово "пытается", але не повертається. Під нагрузкою від шрусів при їзді вперед, кронштейн на якому стоїть двигун переміщається вперед відносно лижі, але так як іде обертання відносно бокової подушки, то ми бачимо що під капотом верх двигуна іде до моторного щита. При русі заднім ходом все навпаки, кронштейн іде назад, (навіть бувають випадки що на сильних нагрузках він спереду дістає до лижі через що йде вібрація по кузову) а верх двигуна вперед. Якщо відкрити капот і зятягнути ручний тормоз, то при спробі рушити змісця все прекрасно видно.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а вот вибрации на хх таки подвязаны к оси коленвала, но наверное куда-то таки чуть сдвинуто, изза наличия большой масивной коробки и головки, они могут куда-т это сдвинуть. Но при езде двиг "вращается" вокруг внутренних шрусов, их центр ниже центра маховика.
В вібраціях винна верхня подушка, бо нижні подушки на ХХ на працюють не на зсув, а на стиск, я так як верх двигуна має саму більшу амплітуду, то вібрації передаються на кузов. Система підвіски не розрарована на ХХ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 22.05.2017, 16:17   #195
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
В даному реченні ключове слово "пытается", але не повертається. Під нагрузкою від шрусів при їзді вперед, кронштейн на якому стоїть двигун переміщається вперед відносно лижі, але так як іде обертання відносно бокової подушки, то ми бачимо що під капотом верх двигуна іде до моторного щита.
Не вижу противоречия. Колеса при попытке движения пытаются провернуться относительно своего центра против часовой стрелки(если стать со стороны водительской двери) следовательно противодействующая сила - эта коробка, которая хочет провернуться вокруг оси внутренних шрусов но по часовой стрелке. Так как к коробке прилепили двиг - будет проворачиваться все вместе само собой по часовой стрелке. Если стать напротив двери водителя и мысленно крутить двиг с коробкой по часовой стрелке - верх двигателя будет двигаться к моторному щиту. Будет двигаться преодолевая сопротивление резины всех трех подушек. При движении назад колеса пытаются проворачиваться по часовой стрелке, естественно коробка с двигателем будет проворачиваться против часовой, верх двигатля будет соответственно сдвигаться к фарам. Проведите аналогию с обычной дрелью аля первые Макиты, у вас ее с рук вырывает при клине сверла относительно продольной оси патрона, или оси вала двигателя(она обычно ниже, тоесть смещена, в итоге очень похоже на тавродвижок для проведения мысленного експеримента)? Ответ очевиден - ось патрона. Так и тут - ось шрусов коробки та точка, относительно которой передается крутящий момент движка с учетом передаточного числа включенной передачи
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 22.05.2017 в 16:25.
soladko вне форума  
Старый 22.05.2017, 16:36   #196
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Проведите аналогию с обычной дрелью аля первые Макиты, у вас ее с рук вырывает при клине сверла относительно продольной оси патрона, или оси вала двигателя(она обычно ниже, тоесть смещена, в итоге очень похоже на тавродвижок для проведения мысленного експеримента)? Ответ очевиден - ось патрона. Так и тут - ось шрусов коробки та точка, относительно которой передается крутящий момент движка с учетом передаточного числа включенной передачи
Не забуваємо що на шарніхних валах є шруси.

Як приклад вивіси одне колесо машини і зачіпись довгим валом з гнучкими кінцями, одним кінцем за шпильку, іншим до дрельки. Я на 100% впевнений що колесо буде крутитись навколо своєї осі а не навколо шпильки до якої прикріпив вал
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 22.05.2017, 18:02   #197
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, но дрель в руках будет выкручивать относительно патрона, об чем и речь. Шрус правильно представлять как пару шестерен редуктора болгарки. Самой собой на каждый угол(в болгарки 90) своя пара шестерен))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 23.05.2017, 08:36   #198
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, но дрель в руках будет выкручивать относительно патрона, об чем и речь. Шрус правильно представлять как пару шестерен редуктора болгарки. Самой собой на каждый угол(в болгарки 90) своя пара шестерен))))
Добре, відставляємо дрельку в сторону і беремо балонний ключ. Якщо крутити гайку кріплення колеса, в відносно чого буде крутитись колесо? Правильно, відносно центра, бо йому дозволено крутитись тільки відносно центра. Так само і з двигуном, центром обертання буде бокова подушка, а не внутрішні шарніри, бо двингуну дозволено переміщуватись тільки в заданому напрямку. Сили від внутрішніх шарнірів і дійсно будуть направлені щоби провернути конструкцію відносно шарніра, але двигун буде переміщатись тільки в дозволеному напрямку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.05.2017, 09:13   #199
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение - Соладко прав, центром вращения, будут именно выходные валы. Инерция вращения, будет описывать дугу с центром от валов. Соответственно, это усилие будет прикладываться к подушкам, именно с центром в районе валов.

И я не понимаю, почемцу вы считаете, что дополнительная подушка (распорка рикар), будет тут играть злую роль?
Ведь там резина и площадь этой резины, на порядок выше чем у стоковой боковой подушки. Она скорее будет служить предохранителем, в случае обрыва родной подушки.
sergeis вне форума  
Старый 23.05.2017, 09:46   #200
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Для гонщегов может и нужны эти все доп. подушки и распорки, для нормальной езды нормальных подушек хватает надолго.
Но это уже к Тюниху, а не к Ремонту относится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Закрытая тема

Метки
подушки с лого клуба


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.