ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 00:26   #1
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:26   #2
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
Як це? Я, наприклад, коли навіть на стоячій машині рухаю колесо вправо-вліво це передається й керму, яке обертається. Ніде ніяких люфтів немає. А реагує через те, що в таврії стоїть рульова рейка.
От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі.
А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:14   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
....От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі......
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
....А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 18.05.2016 в 10:17.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:35   #4
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....



По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
походу вы правы... ночью уже, в потемках заканчивал, недосмотрел походу..счас пойду настраивать, проверять.. отпишусь

Последний раз редактировалось Alexsander61; 18.05.2016 в 11:37.
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.