![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі. А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы" есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой).... Цитата:
Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 18.05.2016 в 10:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Alexsander61; 18.05.2016 в 11:37. |
|
![]() |
![]() |