![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Я почему к этому шел - у МПСЗ есть глючок, если обороты ХХ выше установочных, то мпсз стремится достичь баланса, понижая угол опережения (поддержка ХХ).
Так вот в программе глюк в том, что когда достигнуто ограничение в 5 градусов (нижняя кривая), мпсз выкидывает угол в максимум (он задается в меню управления). Происходит так называемая подгазовка. Обороты ХХ выскакивают на 1200 (у каждого свои). Так вот, если настроить обороты ХХ так, что бы при стоячей машине угол колебался в пределах 10-15 градусов (на таком угле, максимальное кпд ХХ мотора), то при движении, ХХ стремится к 1200, соответственно мотор подгазовывает пока катишься. А если отрегулировать так, что бы при качении на ХХ угол был приемлемым то при стоячей угол уходит к 25-30 градусов. А при таком угле ХХ немного нестабилен. И не дай бог включится кулер, тогда обороты проседают еще больше и мпсз вытягивает их уже углом 30-35 градусов. Вот у меня стоит воздушный фильтр Викс, может он сильно плотный? Надо попробовать фильтр промбизнес, у него самое малое количество шторок .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|