ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 21:32   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.

А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть.

На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе), что обедняет смесь на малых оборотах.
Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха.

Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.