ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 21:32   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.

А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть.

На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе), что обедняет смесь на малых оборотах.
Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха.

Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 08:19   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.

А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть.

На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе), что обедняет смесь на малых оборотах.
Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха.

Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения?
Чувак, ты если чуйку закрутишь у тебя тачка заглохнет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 09:21   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Чувак, ты если чуйку закрутишь у тебя тачка заглохнет?
Конечно. Исправный редуктор должен так реагировать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 14:05   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Конечно. Исправный редуктор должен так реагировать.
Значит можно винт хх открутить а чуйку закрутить и машина после этого будет ездить и подсосов воздуха не будет, так?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:09   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Значит можно винт хх открутить а чуйку закрутить и машина после этого будет ездить и подсосов воздуха не будет, так?
Нет. Будет провал внизу. В тот момент, когда от канала перепуска (ХХ) не будет хватать газа (там ведь постоянное истечение газа, независящее от оборотов и нагрузки двигателя), а чуйка задушена, машина будет делать клевок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:11   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Нет. Будет провал внизу. В тот момент, когда от канала перепуска (ХХ) не будет хватать газа (там ведь постоянное истечение газа, независящее от оборотов и нагрузки двигателя), а чуйка задушена, машина будет делать клевок.
А если подсос воздуха то клевка не будет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 22:31   #7
Калиновский
 
Адрес: Калиновая
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.
А если откручивание ХХ вызывает падение оборотов это значит переобогащение? Горку на чуйке нашел, но хх больше 850 выставить не выходит при любом положении"жадности"
Калиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 22:44   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калиновский Посмотреть сообщение
А если откручивание ХХ вызывает падение оборотов это значит переобогащение? Горку на чуйке нашел, но хх больше 850 выставить не выходит при любом положении"жадности"
1.значит у вас и так сильно богато на ХХ.
2.жадность никоим образом не влияет на ХХ. Разве что закрутить его полностью.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 08:01   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калиновский Посмотреть сообщение
А если откручивание ХХ вызывает падение оборотов это значит переобогащение? Горку на чуйке нашел, но хх больше 850 выставить не выходит при любом положении"жадности"
Если совсем уж никак то можно на карбе хх пластиковым винтом поднять, правда он не бензине станет завышенным, но нам ведь на бензине не ездить)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.