![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.
А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть. На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе ![]() Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха. Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |