ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 09:18   #1
Slava!
 
Slava!
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нене! Выжимной!
правда если постукивает )
__________________
Жулик
Slava! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:22   #2
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava! Посмотреть сообщение
нене! Выжимной!
Чому?и При відпущеному зчепленні вижимний не крутиться, або крутиться без навантаження. В той же час крутиться первинний вал КПП. При вижатому зчепленні вижимнимй крутиться під навантаженням і не крутиться первинний вал КПП. Таким чином гул пропадає з вижиманням зчеплення тобто тоді коли вижимний включається в роботу і зупиняється первинний вал КПП
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:26   #3
Slava!
 
Slava!
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

от когда он не крутится и росслабленый тогда то он и тарабанит ( от вибрации двигателя.

У меня была такая байда на выжимном АТ, недавно ставили на таврон новую сцепу поставили выжимной завод.
А фиг там таже фигня.
Слышно оно ели ели.
И если выжать и отпустить то в большинстве случаев стук пропадает.
Походу как то выжимной становится по другому и не тарабанит )
__________________
Жулик
Slava! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:31   #4
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava! Посмотреть сообщение
от когда он не крутится и росслабленый тогда то он и тарабанит ( от вибрации двигателя.

У меня была такая байда на выжимном АТ, недавно ставили на таврон новую сцепу поставили выжимной завод.
А фиг там таже фигня.
Слышно оно ели ели.
И если выжать и отпустить то в большинстве случаев стук пропадает.
Походу как то выжимной становится по другому и не тарабанит )
Це вже якийсь 3.14здєц, а не вижимний якщо він тарабанить від вібрацій двигуна та ще і в залежності від власного положення.
Дуже цікаво, що покаже вскриття
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 06:22   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava! Посмотреть сообщение
от когда он не крутится и росслабленый тогда то он и тарабанит ( от вибрации двигателя.

У меня была такая байда на выжимном АТ, недавно ставили на таврон новую сцепу поставили выжимной завод.
А фиг там таже фигня.
Слышно оно ели ели.
И если выжать и отпустить то в большинстве случаев стук пропадает.
Походу как то выжимной становится по другому и не тарабанит )
А вот как раз и нет - это после выжима САМО-центрируется диск сцепления и боковая нагрузка на вал исчезает. Выжимной в отпущенном состоянии не должен работать, а если и крутится - то он не тарабанит, а "пищит", только если подшипнику подходит пи....ц

Именно поэтому я и рекомендую ставить заводские диски сцепления

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
...если при включенном сцеплении тарахтит в такт роботы мотора а при выключенном сцеплении не тарахтит это коробка, и это лечится, может масло в коробке сильно жидкое залито, и нужно его поменять на более густое
По выше-означенной мною причине - это не всегда так... Частично ваш метод поможет, но зимой такая смазка начинает работать менее эффективно, не успевая на холодную смазывать шестеренки
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 26.05.2016 в 06:26.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 17:05   #6
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А вот как раз и нет - это после выжима САМО-центрируется диск сцепления и боковая нагрузка на вал исчезает. Выжимной в отпущенном состоянии не должен работать, а если и крутится - то он не тарабанит, а "пищит", только если подшипнику подходит пи....ц

Именно поэтому я и рекомендую ставить заводские диски сцепления



По выше-означенной мною причине - это не всегда так... Частично ваш метод поможет, но зимой такая смазка начинает работать менее эффективно, не успевая на холодную смазывать шестеренки
Вы и тут со своей рекламой говнозазовских запчастей, а на новом сенсе по вашему какой диск сцепления стоит?неоригинал чтоли?тарахтит первичный вал, потомучто у славных изготовителей "качественного" оригинала руки и глаза из жопы растут, и допуски при производстве кпп +- трамвайная остановка, хотя как показывает практика с этим тарахтением а также подвываниями на разных передачах коробка способна пройти достаточно много, собственно абсолютно безшумных кпп на зазе я практически не встречал.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.