![]() |
![]() |
#801 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Незнаю, у мну ТАЗ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#802 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
У меня хоть зимой, хоть летом 1000 об/м на холостых, и ничего не просаживается да с полной нагрузкой на сеть. Добавьте холостых и будет Вам счастье...
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 11
Машина: таврия 2004г, стандарт, 115 тыс. км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, проверю контакты! обороты добавлял, проблема осталась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну так форум не ТАЗовский-то. На тазах и 600 бм нормально крутит летом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть 200!, если так нравится, вот только генератору этого мало! Даже старый Г221 от ВАЗ 2101 требовал минимум 1200 об/мин ротора!- 600 об/мин КВ,и только для минимального вых. тока, а номинал был 1250 об/мин КВ- 2500 ротора! Не надейтесь перехитрить физику.
Да и стартпост малоинформативен для нормальных советов! Какое напряжение на клемме 30 генератора, какой генератор, какое на клемме +АКБ...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.01.2016 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Адрес: АИ, АА
Сообщений: 30
Машина: Какая то иномарка, и конечно же таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте.
Таврия, генератор восьмерочный. Была проблема, что мерцал свет на холостых, примерно до 900 оборотов, и заряд был до 13.9В. Поменяли шоколадку на такой же фирмы, заряд теперь в среднем 15В, и свет начал мерцать на оборотах от 900. На холостых и ниже мерцания нету вообще. В чем проблема? Массы все нормальные, месяц назад все точки масс зачищались, смазывались. |
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Читайте мануалы!
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Технические данные: Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +100 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1** Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15 Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0 Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5 Остаточное напряжение на выходе "DF", максимальное / типовое, В 0,14 / 0,12 Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0 Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0 Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В 200,0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Что касаеться вашего вопроса то я человеку наднях на копейке с похожей проблемой решил вопрос. Просто в разрыв проводу возбуждения генератора что с замка зажигания поставил реле которое подаёт + с акб на генератор (возбуждение) ,у себя тоже поставил выравняло заряд в сети . Из за дальности и старости проводки плохо реагирует рр . Тоисть берём в разрыв 15 контакт гены цепляем на 86 контакт реле , 85 на масу далее " +" с АКБ на 87 контакт реле ,а с 30 контакта реле на 15 вход генератора. Да ещё одно рекомедую ставить реле с предохранителем. Я не знаю кому как но я и сосед результатом довольны . Пробуйте . Можете просто ради експеремента на прямую с АКБ кинуть провод на 15 вход генератора и проехаться и будете знать стоит морочиться с реле или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У копейки и восьмерки генераторы и их схемы могут быть разные, под "восьмерочный" нет конкретного ответа, т.к. нет конкретной модели.
А про то, что вы пишете, Sanyk79, писано много-много раз, читать просто лень и некому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 3
Машина: ВАЗ 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мерцание света - это часто виноваты токосьемные кольца, овальная выработка которая подкидывает щетки, решается проточкой колец и заменой подшипников
|
![]() |
![]() |
![]() |
#811 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та ладно! Это как же надо щетки подкидывать, и за счет чего от овал образовался? Если если и будет, то канавка, но для этого надо не один год работы.
Подшипники шуметь/гудеть/греметь должны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#812 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
у меня на восьмерочном свет мерцал на ХХ из за плохого контакта на возбуждение шоколадки(зеленый проводок на реле регулятор) пустил через реле напрямую с акума, мерцания полностью исчезли.
PS на предыдущей странице нашел такую же причину и такой же способ ее устранения Цитата:
Последний раз редактировалось Turok; 26.05.2016 в 15:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#813 | |
![]() Цитата:
Короче, причина в цепи возбуждения гены. теоретически виной могут быть плохие щетки или контакты в цепи возбуждения, а у меня был гнилой провод.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 26.05.2016 в 22:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
чесно говоря проводка в машине действительно "Г", у меня на "Мурчике" которому было 30-ник с лишним, живая изоляция была и медь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- проводка везде одна- медная жила и ПВХ изоляция. Состояние зависит от обращения, а не возраста- сопли на скрутках, висячие и трущиеся проводники хоть из идеальных материалов а сдохнут.
2- тема уже истерта не хуже плохих проводов, сколько еще тереть одно и то же?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если с медью все понятно, то у изоляции есть старение, дубение, тресканье. Некогда ранее гибкий провод становится упругим прутком. фторопласт - крутая изоляция, еще круче силикон, он гибкий, высокотемпературный. Вот даже лямбдазонд взял в руки, там силикон - так берешь и уже чувствуешь, что в руках охрененная проводка. Касательно моей славуты - нормальная проводка, старения дубения изоляции не вижу. Обычный, но хороший провод.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В л-зонде изоляция такая, потому, что там жарко немного. Да и провод там не медный.
А у многих и под капот страшно смотреть. Я иногда от таких и отказывался- жаль потерянного непропорционально работе времени было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на моей изоляция дубовая и при изгибании лопается, по свободе потихоньку меняю где корявая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я вам скажу адын умный вэщ, но вы не обижайтесь- виниловые материалы в парах нефтепродуктов и повышенных температурах дубеют со временем и на Мерседесах и проч. Пройдено. Стабильны фторопласт и силикон, но они будут дороже Таврии. Поэтому выход один- привести в порядок, обеспечить правильную укладку и возможность изгибаться там, где нужно. Гофр, кстати, тоже дубеет и часто становится жестче проводов в жгуте, поэтому я предпочитаю спиральную оболочку для жгутов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я предпочитаю спиральную оболочку для жгутов.------что это?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ща дожую ланч и покажу.
Она есть разных диаметров.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 27.05.2016 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
используется в промоборудовании
хорошая вещь, только нам работу такую хрень возят, шо через год рассыпается Последний раз редактировалось Storag; 01.06.2016 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#823 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Черная не рассыпается, светлая- от производителя зависит. В свое время километрами брал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а, ясно, видал такое, призабылосЪ.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
то шо шло с оборудованием стоит не первый год, а возят Китай и походу где- то на солнце лежало.
да и снабженцы халтурят, берут то шо дешевле, а проводят по цене паровоза. Последний раз редактировалось Storag; 01.06.2016 в 22:56. |
![]() |
![]() |