![]() |
|
Результаты опроса: Пробег между регулировками клапанов? | |||
10 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 48.72% |
25 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 38.46% |
50 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
100 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#77 |
![]()
Я у себя на днях отрегулыровал калапана не щупом а слух, и вот оно счастье, у меня есче никогда на холостом двигатель так класно не работал. С помощю щупа никак не получалось чтобы на всех поршнях было одинаково.
|
|
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Володимир шаман однако.
|
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Сотри, что написал пока не засмеяли ![]() |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да никто не оспаривает износ сопрягаемых деталей.
Всё очень просто: Что дороже поменять клапан с седлом или регулировочный винт с остальной мелочёвкой. |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А эта самая ямка во время регулировки куда девается, зарывается. Во-первых- и винт и чашка под стержнем клапана закалены не хуже клапана,во-вторых на сопрягаемых поверхностях образуется наклеп,в- третьих- как можно отрегулировать зазор отдельно,по частям ?
|
![]() |
#85 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я думаю разговор нужно закривать а то мне кажется мы говорим на разных языках. |
||||
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ещё раз
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полная ээээ.... нелепость,если помягче. Если уж на то пошло,рисунок имеет нетчности,ну да ладно,этот узел я знаю наизусть. 1-Наконечник имеет ту же твердость,что и стержень клапана,иначе в нем нет смысла,и если попались мягкие,это не правило. 2- если такое имеет место,хотя я уверен,что картинка несколько приукрашена,надо менять наконечник.3- что касается регулировки 2-3 цилиндров,никакой там проблемы нет и не было-щуп не рельса,спокойно вводится в зазор сбоку,изгибается и позволяет делать все без напряга. 4- с 95 года регулирую эти клятые зазоры и своим машинкам и чужим,но таких проблем не встречал массово.
|
![]() |
#88 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а где брать щупы нужной толщины? их продают на авторынках?
|
![]() |
#90 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Poker
Цитата:
или по одиночке к примеру класика 0,15 |
|
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ок спасибо)) а первый целиндр это тот который со стороны шкива распредвала?
|
![]() |
#92 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ответить слабо
|
![]() |
#94 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если я захочу сюда попасть ты ж понимаешь что я всеравно зайду
|
![]() |
#96 |
![]()
Щупы выбирать надо толковые, то гавно что в каждой лавке с такими огрехами....
Я из обоймы два щупа вытаскивал для удобства, ну и поаккуратней с руками, можна резануть неслабо.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток! Ув. форумчане вопрос дилетанта.
Можно ли неправильной настройкой клапанов сделать так что машина перестала заводится вовсе? Настройка производилась по схеме "поддомкратил - 4-я передача - вращая колесо сопоставил метку на шкиве распредвала со штырем на корпусе - зазоры регулировал по схеме описаной в мануале - далее поворот шкива (вращением колеса) по часовой на 90 градусов ну и т.д. " в результате авто перестало заводится в холостую, при утопленой педали газа работает пока держишь педаль но очень не устойчиво и с сильной вибрацией. Опять же смотрел на бегунок соответствет ли его положение - может там что то порушил. Заранее спасибо. |
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи выкручивались? Ремень перескочить не мог пару зубьев? Проверить.
Самая старая и многократно проверенная схема: только иметь в виду,что за оборот РВ коленвал делает ДВА,поэтому и даны углы поворота-0,180,360,540. Источник-мануал 1989 года. Шкив РВ я всегда и навсегда размечал на 4 части с метками.Делить по зубьям просто-их там 42,пополам=21,и еще раз пополам.И не надо ничего больше. |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук
Во время регулировки свечи не выкручивал, да и шкив РВ делил на "глазок" ![]() Регулировал по указанной вами схеме |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А "глазок" к этому времени сколько принял пива??? Свечи,если не совсем выкручивать,то хоть отвернуть на пару оборотов,мокрессия будет меньше мешать проворачивать.
|