![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 23мм
|
разница ещё в том, что на старом РН, вывод для провода на индикатор был на самом РН, в случае с новым, пришлось подключать его к подкове.
Напряжение ниже 13,6В при полной нагрузке не падает. Измерял китайским мультиметром.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На моем генераторе тоже установлен РР винницкий с проводком. Напряжение ниже 14,0 В при нагрузке не проседает ( обороты 1500 ). Правда генератор "восьмерочный" на 73А. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так 1500 и не интересно, это уже нормальный режим, важнее- нагрузки в сети при ХХ. И вообче- про токо-скоростные нагрузки писано много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 23мм
|
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
|
|
|