![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1226 |
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1122 1.5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую всех, мпсз v2 такая беда при подключении концевика мпсз к карбюратору машина начинает троить, двоит с перебоями и глохнет, пробовал разные прошивки не помогает в параметрах все в порядке.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1227 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите советом!
Накрылся датчик дад на МПСЗ 1вар. Стоял российский 741.3829 (12569240) какие есть заменители для него по контактам и по рабочим характеристикам? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1228 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1229 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1230 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к знатокам. МПСЗ версия1, Славута 1.2, когда резко нажать и сразу отпустить газ, в менеджере загорается лампочка "ограничение УОЗ", при этом "ограничение оборотов", не включается. Правильно это или нет?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1231 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ограничение уоз обозначает, что рабочая точка на ХХ ограничена углом в параметре (максимальный уоз ХХ)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1232 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1233 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста, хочу поставить Датчик детонации, как это реализовать? МПСЗ вар.1.
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1234 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Скорее всего никак
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1235 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Купить еще вдобавок АД-5 или АД-7 и включить друг за другом. Только зачем? Правильно настроенные кривые и так обеспечивают отличную тягу и экономичность, увеличение угла и добавление ДД уже мало что прибавит, а система усложнится. Лучше поставьте ГБО, детонация исчезнет как класс, и на топливе более чем в 2 раза будете экономить на каждой заправке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1236 |
Сообщений: 3
Машина: 2109, 1.3, карб., ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, Слава. Можете выслать на почту кривые 92/пропан и мануал по настройке. МПСЗ 2 вариант, ВАЗ 2109, двигатель 1.3 spamboxik@mail.ru
Заранее спасибо. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1237 | |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1238 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите советом!
Пропадает искра,слетает частично прошивка микроконтроллера МПСЗ 1 вариант.После прошивки искра появляется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1239 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1240 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
доброе время суток
подскажите человека в Киеве или окрестностях, кто поможет настроить мпсз за вознаграждение |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1241 |
Сообщений: 3
Машина: 2109, 1.3, карб., ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, пожалуйста. МПСЗ 2 вариант. Вращение трамблера вперед-назад и исправность датчика холла влияет на зажигание?
Последний раз редактировалось Юджин; 30.09.2016 в 16:48. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1242 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1243 |
Сообщений: 3
Машина: 2109, 1.3, карб., ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1244 |
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста. Сегодня наконец-то решил проверить наличие штифта на маховике. Выставил КВ по внутренней метке, немного не доходя до "штырька". Затем товарищ смотрел в отверстие на коробке, а я медленно вращал коленвал до тех пор, пока мы не увидели там штифт. Я конечно обрадовался, что могу смело ставить 2 вариант МПСЗ. Но остался осадок. Ведь получилось несоответствие меток.... Метка на шкиве КВ ни как не совпадает с меткой МЗ на крышке ГРМ. При этом метка на распредвале смещена примерно на величину, указанную на картинке.... Метка КВ тоже немного прошла мимо "штырька"
Посему вопрос: это вообще нормально? Или я что-то не понимаю, или у меня машина не такая как у всех? С уважением З.Ы. Сорри, фотки из инета, свои сделать не смог. ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1245 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1246 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1247 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В остальном ,даже при не правильно установленном штифте его можно программно выставить правильно |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1248 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Главное точно убедиться ,что то был именно штифт
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1249 |
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1250 |
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, приветствую! Докладываю: это таки штифт
![]() Выставил по Вашей рекомендации первый цилиндр в ВМТ, контролируя через свечное отверстие. Метки на КВ и РВ (относительно "штирьков") совпали. Метка на шкиве, относительно метки ВМТ на крышке ГРМ, практически совпала, лишь немного ушла вперед. Думаю это не принципиально. А вот штифт на маховике появляется при следующих положениях меток (на фото) ![]() ![]() Теперь для правильной настройки МПСЗ, как я понимаю, нужно будет программно сместить точку ДНО на то количество зубьев, которое маховик прошел от метки ВМТ (МЗ)? И еще вопрос. На всех фото отверстия датчиков расположены на одной плоскости, но у меня отверстие под ДНО немного утоплено. Вы с таким встречались? ![]() Судя по Вашему фото, сначала отверстие ДУИ, а потом ДНО. А у меня выходит наоборот? Получается что коробки разные... ![]() Может этот факт и объясняет все метаморфозы? ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |