![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье (Степногорск)
Возраст: 43
Сообщений: 75
Машина: ZAZ Taoureg 110247 "Серебряная пулька" 1,2 карб 2004 г.в. + ГБО
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях расковырял свой новый Tomasetto AT07 100hp, чтобы выкрутить штуцер, промерять, изготовить вместо него новый с меньшими диаметрами. Увидел следующее: в моём редукторе штуцера нет вообще, кромка отверстия сформирована литьём и потом обработана (шлифована). Диаметр отверстия (линейкой) - 6 мм, даже слегка больше.
Вопроса к старожилам, собственно, два: 1. Это какой-то ну ОЧЕНЬ неправильный сильно дико китайский Tamasetto мне попался или всё путём, просто, видать удешевили технологию. На вид редуктор в целом, вроде, как приличная штука. 2. Стоит ли заморачиваться с разворачиванием отверстия, нарезания в нём резьбы для того, чтобы в дальнейшем изготовить несколько резьбовых штуцеров с разными диаметрами для экспериментов? Или просто сровнять имеющуюся кромку, немного развернуть отверстие и потом изготавливать вместо штуцера правильную втулку (с наружной кромкой и т.д.), которую просто с лёгким натягом прессовать в имеющееся отверстие? Если что, перепрессовать, вроде, не проблема. ![]() ![]() ![]()
__________________
Самый надёжный план:" По...уй, на месте разберёмся!!!" Последний раз редактировалось volhov; 07.06.2016 в 21:59. |
![]() |
![]() |