![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если черная- значит не бедная смесь, значит подсоса нет шоле. может у вас ооочень выражен деффект впускного коолектора, который конструкторский, из-за которого средние цилиндры на хх больше получают топлива. странно, что строб не реагировал на залитую свечу, неужели ее так сильно залило, что она ставала по сути проводником. Так это на подсосе заводили? вроде ж не зима. может карб на хх банально льет как из ведра, плюс дефект впускного коллектора, который чисто ЗАЗ?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Карб не льет, сделал максимально бедную смесь, при которой не глохнет. На коллектор смотрел несколько раз, ну не видно ничего аномального ![]() Вот только вопрос: Если искра есть в нужный момент, бензин есть (свечу ведь залило), то какого оно не горит? Какбудто есть подсос воздуха в 1,2 и 4 цилиндр, а третий получается переобогащен ![]() |
|
![]() |
![]() |