![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
К моменту перехода на газ (30гр.), давление в редукторе подымается до 2 атм, при рабочем 1,1. Происходит переход на газ, давление постепенно сбрасывается до рабочего, но мотор ясно переливает. Чё оно так растёт? Аляска редуктор.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Підозрюю що відкриття клапану газу іде разом з запалюванням, по мірі підігріву впорскнутого в редуктор холодного газу іде збільшення тиску. Плюс до тиску газу додається 0.5 атм розрідження в колекторі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|