![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Карты невозможно настроить сразу. Карты собираются, для того, чтобы на их основе построить модель пересчета времени открытия бензиновой форсунки во время открытия газовой форсунки.
Карта - это сопоставление данных по времени открытия форсунок и нагрузки (разрежения в коллекторе). По сути, газовый мозг следит за данными бензиновой системы, и на их основании дает команды своим форсункам, пересчитывая время по построенной модели. Базовая настройка сразу после установки позволяет получить приблизительные значения, чтобы двигатель хотя бы не глох, но для адекватной работы - этого недостаточно. Поэтому до первого ТО необходимо как минимум 100-200 км проехать на бензине, причем в разных режимах, от тапки в пол на каждой передаче, до езды внатяг, иначе данные для пересчета мозги будут брать практически с потолка, а на ТО-0 нечего будет корректировать, ибо как мозги не знали по факту ничего про работу двигателя, так и не будут знать. Такую же карту надо будет собрать при работе на газу, в идеале - они должны совпадать. Кроме этого - обязательно уйдет нормальное давление на выходе редуктора, относительно которого проводилась настройка, из-за чего мозги постоянно будут работать в зоне коррекции, что тоже не совсем правильно, и это тоже поправят на ТО. Так что тысячу км надо не просто ездить, а проехать ее пополам на бензине и газе, в идеале.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|