ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 23:25   #1
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atuvals Посмотреть сообщение
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
сверху или снизу пружины на последнем витке.
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 07:24   #2
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В свое время делал наоборот пружины по кругу на три насечки и более мягкие аморты для более мягкой езды по плохим дорогам.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 09:15   #3
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

...пружины по кругу на три насечки...
Я бы сказал что такой вариант меньше качает авто по всем плоскостям при скорости до 30 км час на "буграх, ухабах" меньше "клевки носом", меньше кренит авто на трассе при резких изменениях направления движения, при резком (экстренном) торможении, лучше проходить любые ямы на скорости от 80 км час, после 110 все равно какая там яма, я на 165/70 и сплавах слышу только хлопки резины, до диска естественно не пробивает, меньше пробивает все и вся, бывает "клацание зубами" но это уж очень "жирную" яму нужно поймать. Заменитель поперечного стаба. 300 кг в авто кинул - и авто становится как стандартное. Пробивает подвеску постоянно. не редко на железе и 155/70 гнет диски диски. Вообщем мрак. Кто любит ехать 80-90 на трассе, по брущатке 5-10 км час, кланяться каждой ямке, вплоть до полной остановки что бы ее переехать - тому вариант с дубовыми пружинами не подходит 200%. Агрессивная/быстрая езда, резкие перестроения - подвеска должна быть более дубовая и "сбитая". Для меня минусом такой подвески - постоянное подтягивание болтов пластика салона ))). Пробой на баранку (по рукам) отсутствует ввиду конструктивных особенностей рулевой. Описано в соответствующем разделе. Я уж и забыл сколько сот км в таком варианте накатал, бортовой нужно поднять поглядеть когда я эти Сириус от 21** и каябу ставил ))..жесть сколько времени прошло, а все до сих пор "кушать не просит" и служит, служит, служит,....тьфу-тьфу-тьфу ...

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
сверху или снизу пружины на последнем витке.
Я давным давно не видел уже насечки, кроме как на "заводских", нанесена цветовая маркировка: Желтый, зеленый, красный... т.е. 1,2,3 "насечки типа".

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
Есть такие - инвалидные авто были, перед 2, зад одна.

Последний раз редактировалось Storag; 30.06.2016 в 13:14.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.