ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 17:43   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не, ну вопрос был про момент на нуле... Если нулём для ДВС считать ХХ, то вот картинка - не вопрос!
чувак, весь момент с нуля это ты стоишь, нажал в пол и тебя сразу вжало. плюс время на переключения не тратятся. это надо попробовать. плюс на любой скорости в пол нажал и сразу попер. а беха на ручке или автомате пока пару передачек скинет... тут все по-другому, нажал - попер. просто и линейно, без провалов и подхватов.
andreybelov вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 18:24   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чувак, весь момент с нуля это ты стоишь, нажал в пол и тебя сразу вжало. плюс время на переключения не тратятся. это надо попробовать. плюс на любой скорости в пол нажал и сразу попер. а беха на ручке или автомате пока пару передачек скинет... тут все по-другому, нажал - попер. просто и линейно, без провалов и подхватов.
Не, ну это понятно!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 22:09   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Так всетаки, электромобиль, это экономия, или потягаться по стартовому моменту с бензинками? Или просто, как обычно грамотный маркетинг? Если шо, у паровоза момент тоже с нуля, и такой что ниодному электродвигателю не приснится, причем приложен прямо к колесам, без редукторов, полуосей, итд.
Вообще, как по мне, товарищ Илон Маск заюзал тот же рецепт айфона. Сенсорные экраны, открытая ос, дизайн лопаты, были и ДО. У мну была моторола А1200 на линуксе ваще. Точно так же, электроситроены саксо и берлинго давно уже массово производились например. Но нехватало грамотно подмешанной доли пафоса. Возможно щас идет та же история с электромобилями, и ниссан с митсубиши играют роль асуса/самсунга/хтц, задвигая свой продукт просто как альтернативу флагману рынка-тесле. А там дальше подтянется и откровенный китай, сделав продукт более доступным.
Минус процесса в том, что простые и надежные нокии/сименсы/моторолы/алкотели вымерли... Как бы увлечение электромобильным пафосом не привело нас к подобному результату...
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 08:28   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Так всетаки, электромобиль, это экономия, или потягаться по стартовому моменту с бензинками?
С экономией пока не получается... Так что пока что - просто прикольная игрушка для тех, у кого есть деньги в смысле лифа, и для откровенно богатых - в случае с теслой... Ну и потягаться с бензинками куда ж без этого! )) Любое нетрадиционное для спорткара топливо проходит вначале отторжение, а потом "крещение"! Так было с дизелем, так было с газом (помните спорткар порша на газу?), теперь очередь батареек! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.