![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
|
чувак, весь момент с нуля это ты стоишь, нажал в пол и тебя сразу вжало. плюс время на переключения не тратятся. это надо попробовать. плюс на любой скорости в пол нажал и сразу попер. а беха на ручке или автомате пока пару передачек скинет... тут все по-другому, нажал - попер. просто и линейно, без провалов и подхватов.
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Так всетаки, электромобиль, это экономия, или потягаться по стартовому моменту с бензинками? Или просто, как обычно грамотный маркетинг? Если шо, у паровоза момент тоже с нуля, и такой что ниодному электродвигателю не приснится, причем приложен прямо к колесам, без редукторов, полуосей, итд.
![]() Вообще, как по мне, товарищ Илон Маск заюзал тот же рецепт айфона. Сенсорные экраны, открытая ос, дизайн лопаты, были и ДО. У мну была моторола А1200 на линуксе ваще. Точно так же, электроситроены саксо и берлинго давно уже массово производились например. Но нехватало грамотно подмешанной доли пафоса. Возможно щас идет та же история с электромобилями, и ниссан с митсубиши играют роль асуса/самсунга/хтц, задвигая свой продукт просто как альтернативу флагману рынка-тесле. А там дальше подтянется и откровенный китай, сделав продукт более доступным. Минус процесса в том, что простые и надежные нокии/сименсы/моторолы/алкотели вымерли... Как бы увлечение электромобильным пафосом не привело нас к подобному результату... |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
С экономией пока не получается... Так что пока что - просто прикольная игрушка для тех, у кого есть деньги в смысле лифа, и для откровенно богатых - в случае с теслой... Ну и потягаться с бензинками куда ж без этого! )) Любое нетрадиционное для спорткара топливо проходит вначале отторжение, а потом "крещение"! Так было с дизелем, так было с газом (помните спорткар порша на газу?), теперь очередь батареек! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|