![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Проверить работу специалиста самому. Как должны стоять метки - 100раз писалось и в книгах, и здесь. Работы на 10минут. Для начала отключить газ и добиться нормальной работы на бензине. Если ГБО второго поколения - отключить лябдазонд программно или залить двухрежимную прошивку, если блок позволяет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ДО установки ГБО на бензе все работало идеально. А как отключить лямбду ? И еще вопрос, а не может это быть неправильный угол зажигания или свечи ? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вот и верните для начала к прежнему состоянию. В первую очередь метки ГРМ проверьте и восстановите как надо. Выключите газ и убедитесь, что на бензине ездит нормально. Затем отключите лямбду физически и настройте газ (при этом будет греть ЧЕК). И если все будет устраивать, тогда перепрошивайте для работы без лямбды.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|