![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Проходил мимо
|
![]()
и вечно рвущийся пыльник шаровой....
|
![]() |
![]() |
#252 | |
![]() Цитата:
рычаг может лопнуть. Если нужна нормальная шаровая, то ставь от рено или от чегот-то с пальцем на 16-17
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
#253 | |
![]() Цитата:
Я не говорю о толщине пальца шаровой, а о способе крепления шаровой к кулаку |
||
![]() |
![]() |
#254 | ||
![]() Цитата:
Будь любезен, посмотри как оно выглядит в реале, и где именно обрывает рычаг, может вопросы пропадут. Немного рулетки, линейки помогут.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
#255 | |
![]() Цитата:
Лично я, за таврический кулак, потомучто не будет проблем с развалом [mod:e62b360d0a="Шкряб"]Тогда нахрена флейм разводить если ты все знаеш ![]() |
||
![]() |
![]() |
#256 |
![]()
Хоть бы ктото заикнулся что при установке задних дисковых еще надо
точить втулки, (до 2 см) в длинне для того чтобы сделать вынос скобы суппорта от переходника.... :roll:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
#257 |
Проходил мимо
|
![]()
+
хто захочет переделывать на родном кулаке - нужно немного сточить шлицы гранаты наружной, ато гайка незакрутится нормально, или шайбу кинуть ещё одну между ступицей и гранатой |
![]() |
![]() |
#258 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#259 |
![]()
А разница в том мужики, что когда ставиш 8-ю ходовую, то получается другая машина. Уходят боковые качения. Машина становиться более устойчивая, а самое главное, что у машины появляються шикарные тормоза. Маленький плюс, на эту ходовую можна поставить хорошие надежные диски, а не прокатывать железяки после первой ямы.
|
|
![]() |
![]() |
#260 |
Проходил мимо
|
![]()
и из-за чего уходят боковіе качания если следовать теории?
|
![]() |
![]() |
#261 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я місяць назад ставив дискові назад і ніякі втулки не точив, під супорт (рамку) кидав шайби, як і вказано було! аЛЕ ГОВОРЮ НАПЕРЕД, ЩО НАЗАД ДИСКОВІ З ТАЗа ставити неможна, гальма на задку дуже скажені!!! От зараз думаю як з цим боротися! Десь чув про супорт від форда... Корочє поки що в пошуках ідей... Доречі, а поради будуть??? |
|
![]() |
#262 |
Проходил мимо
|
![]()
Патріот
а я тебе говорил шо будет болшое перетормаживание ![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#264 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Калдун с копейки не поможет,есть горький опыт,нужно хотя-бы 2108 и то................
|
![]() |
![]() |
#265 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спробую поставити з 2108
|
![]() |
#266 |
![]()
Значти так....решил перейти на восьмёрошную ходовую.....есть 2 способа....выбрал этот....
Берйм тавриическую стойку и отпиливаем места сварки ![]() и отгибаем молотком....где не допилили поможет зубило... вот отпилили....чуть обтачили ![]() ![]() затем взяли стойку от восьмёрки...прада касяк у нас вышел.....обе стойки левые.....ну ничего...если что крепления тормозного шланга переварим на другую сторону...короч...отпилили нижгюю часть.. ![]() ![]() вытащили пеналы.... ![]() ![]() Затем просверлили в нижней части стойки 08 оверстий....что бы потом через них приварить.... ![]() ![]() померяли....вроде налазит.....и давай её кувалдой... ![]() Ура!!!! налезла!!! Всё ещё раз проверили точно ли ровно.... и затем приварили... ![]() ![]() ![]() всё готово! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СРАЗУ СКАЖУ.....СТОЙКИ НЕ ИСПЫТАНЫ.....ТАК ЧТО СКАЗАТЬ ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО Я НЕ МОГУ!!!! теперь жду переходники..... P.S. сори за качество фоткано телефоном самсунг е 250.... P.S.S. большие фоты мона посматреть сдесь.. http://photofile.com.ua/users/tavronigadai/3543898/ |
|
![]() |
![]() |
#267 |
![]()
Праститите непонял нафига пилить таким зверским образом стойки ?
Если цель поставить качественный патрон, то ищем тему про "бильштайн в таврию", переделка гараздо проще как по мне, т.к не вижу смысла пихать восьмую стойку целиком.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
#268 |
Проходил мимо
|
![]()
это делалось для того, чтоб поставить поворотный кулак 2108 и сошолся нормальноразвал и схождение
|
![]() |
![]() |
#269 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#270 |
Проходил мимо
|
![]()
на 13
|
![]() |
![]() |
#271 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#272 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я немного подругому сделал чем NITRON подлинней отпилил 10-ю стойку
|
![]() |
#273 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С какими проблемами можно столкнуться если поменять на Таврюхе ходовку на 08-ую и поставить диски R15 ???
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
![]() Цитата:
2. Нагрузка на подшипнек вырастет 3. Превед ямки ![]() 4. Табуретка (низкопрофильную резину перекачивать прийдется) Покашо все )) Зато красииива и пантова :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
#275 | ||
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
||
![]() |