![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Давайте не путать! Бюджетный авто и авто в бюджете - это совершенно разные вещи! ![]() От того, что у подавляющего большинства бюджет составляет примерно стоимость таврии после ДТП не делает всякие фабии, полуседаны, лоханы, елисеи и фиесты премиум-сегментом... ))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#177 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
3 години ночі - зірваввся і погнав. А живу в кватирі. А ліф не заряджений. ![]() Одним словом коли електробалалайка пробігатиме стільки ж, скільки й балалайка на бенці, коштуватиме стільки ж, і заряджатиеться за такий же час як і заправляється звичайна балалайка причому на на кожному розі тоді можна буде про щось говорити. А зараз це як секта свідків яблофона і поїздки в межах довжини переноски. Я не говорю про те що до електропепелаца належить ще й приватний будинок придбати. ![]()
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#178 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#179 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А можете пояснити в чому протиріччя?
Бо виходить що власник таврії має возити нею розсаду на дачку а звідти картоплю у мішках. А в перервах ремонтувати її методом виліплення із гівна кулі і клясти власників електрошарпаків бо клінічний злидень. Нафіга мені електробричка, якщо купивши її я поїду на ній по світу з торбою, і то далеко не заїду? А таврія он вона - 237 метрів до гаражу від під"їзду. Дешево і сердито. І зовсім не напружує сімейний бюджет. І завжди готова їхати.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#181 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо говорить, я тоже завидую... Иметь 600Нм с нуля без шума и затрат на бензин это реально круто.
З.Ы. Правда 80кВт*ч неподъемны для большинства розеток, необходимо иметь частный дом и электроввод, способный дать ампер 50 (10кВт), чтобы успевать заряжать эту крошку полностью за 8часов. А это на минуточку мощность 2х сварочных аппаратов, причем работающих постоянно! Правда, если Вы не наезжаете каждый божий день по 300...400км, можно заряжать не полностью, все равно энергобаланс будет положительным, литиевые батареи такое допускают. Лиф с 20кВтчасной батареей более демократичен, он способен зарядиться от любой розетки за 8, максимум 10 часов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.06.2016 в 19:57. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#183 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
При мінімальному (ну не повезло людині) зарядному (3кВт) це 6,5 годин максимум. Якщо зарядка 6кВт - то в 2 рази меньше, приблизно 4 години... Якщо намутити трифазну зарядку і заряджатись від трифазної мережі - то за 1.5 - 2 години можна заряджатись без проблем. І прицьому батарейка не страждатиме, як при швидкій зарядці (CHAdeMO) за 30хв. Ось така от арифметика... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#184 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что-то с арифметикой не так. 24/3=8часов при 3кВтной зарядке. Да еще фаза предзаряда и добивки, да КПД не 100%. Часов на 9 надо рассчитывать. Но это неважно в принципе, за ночь успевает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.06.2016 в 13:23. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#185 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Я шось провтикав з просоння, думав написати 8.5 а написав 6.5 годин ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#186 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#188 |
Забанен
|
![]()
Горизонт завален
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#190 |
Забанен
|
![]()
Свинцовые?)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Выскажу и свое сооброажение на счет электромобилей: - Час настал господа-товарищи! По уровню надежности, удобства в эксплуатации, ресурсности эти авто уже вошли в первые ряды огромного автосемейства. И если раньше это были только пилотные образцы, непригодные к реальной жизни, то сейчас - вполне. Единственное но - это, конечно же, цена. Уверен, ячто будет идти тенденция на уменьшение зазора между аналогичными авто с электродвигателем и ДВС. Очень надеюсь, что следующий мой автомобиль будет электрическим. Оставим ДВС дядькам в майка и шлепках с их Ланосами. Пусть и дальше доказывают, что круче авто нету )).
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#193 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#194 |
![]() ![]() https://auto.mail.ru/article/61286-e...ering_iz_ssha/ А от в варианте аренды электромобиль мож и имеет смысл. Ну не в этой стране увы конечно. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А будем дальше ездить на Ланосах, отстанем на 300.
З.Ы. Аккумуляторы сейчас уже не такие тяжелые, 1км пробега обходится в 700...900грамм, максимум килограмм веса АКБ. Учитывая, что тяжелый ДВС с КПП не нужен (хороший BLDC или асинхронный мотор приличной мощности весит килограмм 20...30), не такая уж большая разница в весе получается. Она легко компенсируется отличным крутящим моментом электрического движка в широком диапазоне оборотов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#198 |
![]()
А дело не в ланосах, имхо. Электромобиль, это не вещь в себе, это комплексная задача. Нужна определенная культура эксплуатации, нужна инфраструктура зарядных станций, и нужны, в конце концов, блеать, ровные дороги!!!. Почему я сказал что сеть прокатных авто не для украины. Потому что а) собственник разорится на ремонте подвесок б) арендатор хрен-с-два станет особо обьезжать ямы (это ж не моя машина) в) от страховой хрен дождешся выплаты. Итд. Любое более-менее радикальное техническое новшество требует под себя инфраструктуру. Можно купить и поставить в пещере ноутбук, но пещерные люди не станут от этого прогресивнее.
|
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Васадзе бы куда-то деть....
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|