ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 18:19   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Юра, а как ДХ работает в нашей традиционной БСЗ, ведь в коммутаторе нет изысков особых, а был бы "дребезг" среза, а все же нормальные по срезу работают, такое бы было...Но нет его, нет этой многоискровости. Неужели в совершенно подобной паре ДХ-шторка на 4 лепестка и более совершенной схеме ЭБУ это важно, какой там фронт?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 20:53   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Юра, а как ДХ работает в нашей традиционной БСЗ, ведь в коммутаторе нет изысков особых, а был бы "дребезг" среза, а все же нормальные по срезу работают, такое бы было...Но нет его, нет этой многоискровости. Неужели в совершенно подобной паре ДХ-шторка на 4 лепестка и более совершенной схеме ЭБУ это важно, какой там фронт?
Исправный датчик работает, вопросов нет. ЭБУ, если сигнал не укладывается в окно по уровням и по времени, выдает ошибку. То, что бывают кривые датчики с дребезгом, многие наблюдали.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.