![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Победить можно. Я же победил.
1. Положить наждачку на ровную мебельную доску, Притереть насос, придерживая рычаг, до получения ровного серого отпечатка по всему периметру. 2. Отрегулировать толщину прокладок. Как, писалось не раз.Толстые прокладки- пластик или металл, 0.5мм и менее - картон (только не упаковочный, идеально подходить от старых советских папок "Дело №______"). Задача, чтобы при максимальном вылете штока рычаг насоса еще ни во что не упирался, но был близок к этому. 3. Под гайки подложить гроверы. Они обеспечат автоматическое поджатие при усадке прокладок. Это полезно делать и при креплении крышки ГБЦ. 4. Затягивать равномерно, то одну гайку, то вторую. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ! Если прокладки нормальные. течь и так не будет, а если перетяните, испортите плоскости опять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|