![]() |
![]() |
#651 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда свою переделывал на инж, заглушку вырезал из дюраля 4мм, посадил на казанский герметик и забыл (не помню уже, подкладывал картонку или нет). То, что описывал выше, делал на карбовой служебной, тоже не течет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#654 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Если сделать так, то все проблемы с этим можно забыть. Вроде бы когда-то, где-то, кем-то выкладывались фотки.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 | |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
А мое подкапотное пространство пока выглядит так; ![]() Все в потеках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Искривление плоскости не грозит, поскольку нагрузка приходится на торец б.насоса, поджимаемый квадратным прутом, ну и удлинненые шпильки.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
убрал подкачку вместе с валом, замазал все абровской сухой сваркой. поставил 4 паронитовые прокладки(толщину не помню), вылет штока на прокладках 4мм(максимальный). замазал все золексовским красным герметиком, выждал минут 30, поочередно закрутил до возникновения умеренного сопротивления на ключе. на следующий день подтянул еще. пока не течет, полностью сухо, накатал чуть более 1 тыс.км
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
езжу на газу, бензин только для прогрева зимой, поэтому не вижу актуальности в смене насоса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 | |
![]() Цитата:
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Продолжаю считать, что повышенная потливость БН связана с недостаточным оттоком масла из полости, в которой работают шестерни РВ и привода. Основание- не все насосы текут, хоть все сделаны одним заводом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Еще плюс к тому, что масло в эту полость попадает из зазора последней коренной шейки РВ под давлением, дополнительно создавая избыточное давление в полости БН. У меня 4 года ездит польский насос: http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128
Без ручной подкачки и с ребрами жесткости на фланце - не течет и не потеет. Жалко, но больше таких нигде не встречал в продаже.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Если дренаж внизу полости забит или закоксован, потечет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это понимать что есть дюрка через которую масло должно стекать в поддон?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ликвидировал течь масла заменой шпильки бензонасоса. резьба накрылась.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 10
Машина: классика всегда в моде
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
прочитал темку. Не понял одно, можно ли рукоядку бн поставить на место после высверливания? Шестигранник можно обратно развальцевать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#668 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
CrowHunter
|
![]()
А вот интересно, таки чем забиваются отверстия? Дренажное это, потом подачи масла в головку? Если масло гоняется через фильтр - откуда в нем столько говна что эти отверстия (довольно большие кстати) забиваются? Почему тогда не забиваются масляные каналы в том же коленвале и распредвале?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- там таки поток больше, чем в ГБЦ, плюс- на шатунных шейках центробежная сила добавляется.
2- тоже забиваются. 3- а х/з, тем не менее такое наблюдал- как только зазор ГБЦ/фланец РВ/корпус привода не тю-в-тю, так и проблем с подтеками у БН нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#671 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Т.к. в этой теме для себя не сделал выводов в выборе бензонасоса, спрошу напрямую, может кто-то посоветует.
Нужен качественный и надёжный бензонасос, т.к. типа плунжерный китайский LSA пустил бензин в картер двигателя.... Вообщем из форума я понял что стоят внимания PEKAR Питерский и ДААЗ (Димитровский) который устанавливался на конвеере на ЗАЗы, если верить информации. Потому вопрос, ДААЗовский действительно более надёжней в сравнении с Пекарем? И какой покупать? На сегодняшний день Пекар есть за 240грн, собирается в Украине, и оригинал за 350грн с прокладками, собирается в Питере. А вот с ДААЗовский есть вопросы, есть за 200грн, а есть за 300 грн. и где оригинал и чем отличаются, мене не удалось узнать. Буду благодарен за советы и любую информацию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#672 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Был BCD когда-то, но его сейчас не купить. Ставьте электрический, заодно облегчит Вам жизнь, когда ГБО поставите.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Электрический на данный момент не планирую, т.к. есть на то другие причины, хотя ранее над этим вариантом тоже задумывался... Спасибо за совет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#674 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
В качестве гарантии того, что товар настоящий - на МОЙ взгляд, попробую дать совет: покупайте б/н от Таврии. Вроде ничего нового, ведь там стоит от копейки, вот только с завода головка развернута и конечно кто-то может это делать самостоятельно, дабы товар сомнительного происхождения больше соответствовал оригиналу, но упаковка или стикер в этом случае не дадут обмануться, ибо должен быть кат.номер таврический 2101-1106010-10 Чуть попозжее выложу по несколько фото и одного, и второго, которые удивительным образом делал вчера рано утром... только еще не решил, в какой теме, возможно это будет http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=73040&page=56
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за информацию! Очень интересно посмотреть на фото этих насосов, сделанными вами!!!!
И я так полагаю, что Лого-Д будет немного уступать качеству ДААЗовского. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|