![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Чек не горит? Лямбда включается не сразу после заводки, там есть выдержка по температуре и времени. Проверять на прогретом движке. На заглушенном накал отключается. Проводка целая? Прошивку не правили до Вас?
З.Ы. Чуть не выбросили вполне рабочую лямбду...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.07.2016 в 23:23. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
хотя до того как я поехал до инжекторщика чек ругался если лямды нету, вторая фотка на прогретом движке, минуты 2-3 грелось, лямда должна была уже прогреться мне кажется, проводка целая, звонил провода, сначала тоже подумал об этом мне кажется инжекторщик мне залил прошивку с отключеной лямдой (хотя я просил прошивку с лямдой), потому что за пару дней до приезда к нему она работала 100%, а до перепрошивки он в принципе даже не смотрел показатели, подключил комп, залил свою прошивку и вперед |
|
|
|
|