![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
![]()
Если сам считал то респект за труд
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все верно, кроме замены батареи через 5 лет. Это не свинец. Опыт самодельщиков и владельцев Тесл показывает, что и через 8-10 лет большинство банок батарей чувствуют себя нормально, пробег если и уменьшается, то незначительно. Одно время на Лифы давали 7 лет гарантии без ограничения пробега за это время. В крайнем случае замена отдельных банок, а не всей батареи, это намного дешевле.
З.Ы. Для литиевых батарей правильней считать количество полных циклов заряд-разряд, а их всего 126 в год, и то неполных. Производитель гарантирует без уменьшения емкости минимум 2..3 тысячи полных циклов, затем постепенное падение емкости, с которым еще можно долго ездить. Реально выхаживают дольше, уже есть статистика. Сами посчитаете, сколько это лет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.07.2016 в 13:46. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#253 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#254 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если сравнивать честно, то надо сравнивать ниссан лиф бензиновый и ниссан лиф електрический(а то и електротавру можно, или пропанотавру в противовес). Тоесть учитывать разницу в цене. Плюс не забыть, что за пусть даже 10 лет сколько раз вы НЕ поменяете масло в движке, НЕ купите фильтр, Не поменяете ремень грм, регулировка клапанов и прочее, что касается ДВС. У електродвижка плановых работ за такое время будет условно 0грн, поломки не в счет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#255 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Батареи литиевые, но не совсем такие, как в мобилах, где девайс устаревает раньше, чем батарея сдохнет. Аккумуляторы Теслы только внешне похожи на ноутбучные. Основа та же, но сделаны по другому (когда-то и для ноутов так делали, есть примеры использования 10...12летних ноутбучных банок в шуруповертах практически без потери емкости). Кроме того, на электромобилях более продвинутая система контроля заряда и разряда, которая не допускает преждевременного разряда и перезаряда отдельных банок, а также не бракует всю батарею, если одна или несколько банок работают чуть хуже остальных.
ЗЫ Самодельшики вообще обычно юзают литийжелезофосфатные аккумуляторы, они долговечней раза в 2 и лучше работают в мороз (при -40градусах производитель заявляет снижение емкости всего на 15%).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.07.2016 в 14:06. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#257 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Еще слышал, что некоторые батареи сделаны так в телефонах, что они стареют и разлагаются сами по себе за несколько лет(пользуешься или нет пофиг), якобы для экологии и пожаробезопасности сделано. Само собой в ТЕСЛУ такую химию не пихают.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#258 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
ну какой смысл сравнивать с говном? Я например в свой расчет закладывал (если вы заметили ![]() Это так сказать для наглядности ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а как можно старое авто сравнивать с новым? Мы ж хотим сравнить одинаковые серийный авто не бензе/пропан и електро. Куда уж более одинаковые, если есть ниссан лиф либо на "кроне", либо с ДВС.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#260 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
плюсов в лифе вижу только то что он электрический, а если бы он был с двс, то я бы на него вообще не смотрел))) но за цену электрического я могу себе позволить не тошо бензиновый лиф, но и гораздо более "приятное" авто. так зачем себя ограничивать условностями? |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#261 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Согласен! Любой человек, имея на руках определенную сумму выбирает из всех вариантов! Либо взять старый S-класс, либо новый кредитошнот с мотором от зубной щётки... Так почему их нельзя сравнивать, если они стоят одинаково и выбор идёт между ними?
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#262 |
Забанен
|
![]()
Что такое бензиновый лиф?
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#263 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С такой позиции можно. Я чуть с другой предлагал. Хочет чувак именно ниссан и именно лиф. А ему менеджер по продажам в салоне - "а вам електро, или ДВС?"
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Точно такого нет. Лиф изначально проектировался под электро, в отличие от многих экспериментальных машин других фирм, переделанных из бензиновых.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.07.2016 в 17:39. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#265 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#266 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хз, не знаю. Мне сказали, что есть, а я просто поверил.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#267 |
![]()
Вообще Tiida хэтч очень близко по форме и размерам
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#268 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да Но много деталей подвески точно подходят от других моделей. Плюс наверняка есть очен пхожая модель, и по классу, и комфорту внутри, может и сидушки например одинаковые, но с ДВС. вот их и можно наверное сравнить. А то что есть 10-15 летние машины, в которых комфортнее - кто ж спорит. В старую опельвектру Бэ сдаишься-и понимаешь - вещь. Но я в свою славуту сажусь, 6 +-л залил - и сто км проехал, это я тоже понимаю и ценю. Митсубиси Лансер например по расходу как моя славута, по трассе может даже меньше 6 брать, если ехать те же 80, но сколько стоит Лансер, а сколько славута...у меня столько нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#270 |
![]() ![]() ![]() ![]() насчет жука не шутка даже... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#271 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кто там хотел заряжать электромобиль со скоростью заправки бака? Маск уже презентовал систему автоматизированной замены батареи на Тесле S, которая это делает более чем вдвое быстрее, чем конкурент заливает 60 литров бензина. Такая опция на станциях "Тесла суперчадж" платная (в отличие от все еще бесплатной обычной зарядки электричеством) и стОит 60...80$, то-есть столько, сколько бак бензина. Спешишь - плати и ни в чем себе не отказывай. Заодно можешь сбросить подусташую батарею и получить взамен совершенно исправную за каких-то 60$...
https://www.youtube.com/watch?v=Wkl39p9fsiU&t=52 З.Ы. Аппрокс прав, мы на своих Ланосах с ГБО2 пещерные люди по сравнению с этим.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.07.2016 в 23:37. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#273 |
Забанен
|
![]()
Мы даже на теслах и лифах останемся пещерными людьми. Тут не в колесах дело. Люди газ боятся ставить чтобы мотор не угробить или не взорваться, хотя кругом куча народу на газе ездит и ниче не взрывае ся и моторы не чинят)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пузо Теслы абсолютно гладкое, много грязи там не задерживается. Да и робот не боится запачкать руки (или что там у него?). Думаю там все предусмотрено, Маск и его инженеры далеко не дураки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#275 | |
![]() Цитата:
Не забывайте, что весь мир, кроме нашей пещеры давно шагает вперёд, ещё года 2 назад стартовала "электро формула", где вы не услышите ревов двигателей боллидов. При этом все пилоты - сплошные звёзды. Это было вот недавно. Спорткары так же расстаются с лишними литрами и цилиндрами. Вспомните последние "Макларены". Когда с бензином будет совсем худо, то последние его капли будут сгорать не в ваших Ланосах, а в каком нить олдтаймере с V12 под капотом. А пока технологии развиваются, становятся совершеннее. Даже само электричество становится более дешёвым в добыче (здесь можно пошутить про наши тарифы), так как всё больше появляется полей с солнечными батареями, ветряными мельницами и т.д. Я так же не удивлюсь, если на волне всего этого будут появляться целые фирмы-ателье по переоборудованию бензиновых автомобилей на электро. И я опять же не говорю о Ланосах, а о более культовых и самое главное, значимых автомобилей в своей истории. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|