![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
К сожалению, в нашем климате перспективны пока только солнечные водогрейки, в Херсонской, Одесской, Николаевской, Запорожской области их навалом. С солнечным электричеством сложнее, рентабельной будет только большая электростанция типа крымской на поворотных зеркалах и паровом котле. С кремниевых солнечных батарей, чтобы отдавать энергию в сеть, необходим силовой инвертор и желательно хорошая буферная АКБ, а это пока очень дОрого.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Для сетевой станции(продажа по зеленому тарифу) буфер-акумулятор нафиг не нужен: Сколько выработали- все в сеть и отдали. если шо, то и в тех же северных областях работает хренова туча сетевых електростанций. мощности все выше. сейчас обычное дело- сетевая или гибридная(для продажи в сеть и для себя-в акумуляторы) електростанция на 30 кВт в частном домовладении... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|