![]() |
![]() |
#451 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да вставить отвертку под упор заслонки, обычно так ГБОшники делают, чтобы постоянные обороты держать при настройке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#452 | ||
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) Последний раз редактировалось Storag; 30.06.2016 в 13:18. |
||
![]() |
![]() |
#453 |
CrowHunter
|
![]()
Сорри, как-то не посмотрел, а все же на виду под аватарой
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#454 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#455 |
CrowHunter
|
![]()
А то помнится мне что была критика на форуме этих авто, мол для такого весу движок хреновый и т.д. А когда сенсы появились с инжектором уже то как-то попритихли
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#456 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#457 |
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.07.2016 в 10:42. |
|
![]() |
![]() |
#458 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я например перед тем как делать помою сверху чтоб мазута за руками не тянулась, все что надо проверил-сделал, потом бензинчиком помыл чтоб мусора там больше не стало и ставить, ну конечно дросселя мою с пристрастием...
А так не мешайте технике работать!!! Не ломайте за здря... Как правило: шпилек обычно три(ремонтных), одну потерял еще прежний хозяин, а на оставшихся уже нет резьбы почти... |
![]() |
![]() |
#459 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 55
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
CrowHunter
|
![]()
Шпильки надо сразу закручивать на фиксатор резьбы. Локтайт держит хорошо, усилие на срыв до 300 кг, так что если сорвеш то с металлом карба. Или греть до 200 градусов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, в экономайзере какая пружинка стоит - помягче или жёсткая?
|
![]() |
![]() |
#462 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Относительно чего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там две одинаковые по размерам пружинки - в экономайзере и пусковом. Толькь одна жёсткая, другая мягкая. Разобрал карбюратор для прочистки и забыл откуда какую достал...
|
![]() |
![]() |
#464 |
![]()
В экономайзере мягкая.
Когда разбирали карб - винт качества доставали?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 18.07.2016 в 11:51. |
|
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ. Винт качества доставал - поставил новый. А на что это влияет?
|
![]() |
![]() |
#466 |
![]()
На качество прочистки ХХ и переходной.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#467 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проделал операцию по очистке первой камеры .Берем шприц набираем растворитель одеваем головку от использованого освежителя воздуха и пшикаем при работающем двигле.ВСЭ чисто.Можете проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#468 | |
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
Можно ли времмено поставить шланг кислородный между бензонасосом и карбом?
|
|
![]() |
![]() |
#470 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А он бензостойкий? Стоит рисковать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#471 |
![]()
Можно. Некоторые ездят на бензостойком, с трещины которого постоянно капает на карбюраторный поддон и ниче.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#472 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Виталь, рискованный совет. не совковые времена, шланги на любом базаре в магазине, хоть 200 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#473 |
![]()
Та пусть ездит, если его ломает нормальный шланг поставить. Чай когда-нибудь поумнеет и не будет такую фигню спрашивать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#474 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте.Помогите,пожа луйста.
ЗАЗ 1102 1.3L 2004 г.в. Карбюратор Солекс. Ездит только с подсосом (обороты около 1600),при втапливании - глохнет, при сильном нажатии на газ-глохнет. На клапан ХХ не реагирует,при снятии питания не глохнет,при выкручивании тоже,на винт качества не реагирует. Все прокладки и мембраны поменял. Куда копать?Спасибо. |
![]() |
![]() |
#475 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Копайте в сторону почитать, тут про это много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |