![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно, в данный момент имею следующую ситуацию. После обрыва одного из патрубков и езды в таком виде примерно 1 -2 км, я залил чистой водицы из под крана, литра 3 (пока ремонтировал шланг литр точно вытек) и благополучно добрался домой. Пока занимался стартером, периодически грел машину. Пробка стояла новая, с норм клапаном. На ней собственно и порвало шланг по хомуту. Термостат у меня не рабочий, все время в открытом состоянии. Температура на приборке не достигала никогда красной зоны, даже когда вентилятор включался. Не доверяю я датчику. Может он врать? Один раз всего видел, как стрелка перевалила за "12 часов", все остальное время на 10-11 часов находится, но есть чисто теоретически перегрева не было. Но пенка в бачке немного присутствует.
Машина после этого происшествия не ездила, грелась до второй полоски слева, хз какую температуру она означает. Но после этого случая сквозь пробку жижу давит основательно. За пару прогревов вытекло наверное со стакан. У меня собственно вопрос, что там такое случилось, что через пробку начало гнать жижу? Пробка шипит, и сквозь нее течет. От старого хозяина мне достался кусок трубки с дырками - типа чтоб рассекать струю, но и он не помогает, все равно течет. Пришлось поставить пока пробку с дыркой. На машине я сейчас не езжу. Как раз на этих выходных планирую вкрячить туда бачок от ланоса, новый термос и жижу новую залить предварительно промыв с химией. На что мне обратить внимание? И извините за идиотский вопрос, где у славуты открывается кран печки, машина у меня недавно, еще мало что про нее знаю. Книги по тавриям те что у меня есть как то не очень. Последний раз редактировалось Zmeyko; 20.07.2016 в 00:00. |
![]() |
![]() |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|