ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2007, 00:53   #76
таксист
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от fon-alex
Я не претендую на абсолютную правильность рассуждений, просто у меня не получалось снять вал без снятия поворотного кулака с амортизационной стойки. А после сборки точнее, чем на СТО, я развал не отрегулирую. Что в моих силах- делаю. Буду благодарен, если подскажете, в какой дырке я не прав и как надо.
все точняк, по другому и не может
таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:17   #77
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Все, пыльники заменены. Внутри вроде ничего не попало - порвалось два пыльника чуть-чуть и по малому радиусу буртика. Так что все ок, спасибо ТавРОМАНу
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 00:39   #78
Valther
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Славута 2006, та же ситуация оба не перезимовали интересовался этим вопросом говорят это болезнь 2006 года
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:19   #79
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

про болезнь подтверждаю личным опытом
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:36   #80
teta
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Славута 2006
38000 км
поменяны все четыре
наружные на первых тысячах
teta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 17:03   #81
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Valther
Славута 2006, та же ситуация оба не перезимовали интересовался этим вопросом говорят это болезнь 2006 года
-Скорее всего так и есть - правда как мне сказали, что такая ситуация связана с попаданием антикора на пыльник с последующим его дубением.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 17:06   #82
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

я антикор не делал
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 15:49   #83
fair
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Я когдато подымал эту тему но никто особо не отозвался, было это в прошлом 2007 году, раз в 1,5-2 месяца приходилось менять пыльники наружных шрусов, внутренним уже 9 лет и ходят.,
Потом попались какието чешские, вот уже 6 месяцев ходят и ничего вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:09   #84
OTIS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Люди, HELP. Меняю пыльник левый наружный, снял всю полуось со внутренним ШРУСом, как сам пыльник поставить? По логике вещей снять сам ШРУС с полуоси, а как? Там есть стопорное кольцо, но оно внутри ШРУСа, до него добраться невозможно. Сам ШРУС не "рассыпается". Не знаю че его делать
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 10:47   #85
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

SMC-12 для начала нужно было курить поиск и инфу по замене пыльников, а потом уже пытаться менять. А то разобрал, а теперь спрашиваешь, хорошо что ты не хирург .
Теперь по поводу замены. Менять можно двумя способами.
1. Разбираешь внутреннюю гранату, снимаешь трехшип, и меняешь наружный пыльник через всю длину полуоси.
2. Отпускаешь хомуты наружного пыльника, выворачиваешь пыльник и поднимаешь по полуоси. убираешь остатки смазки. Дальше лучше вдвоем. Один держит полуось, второй молотком сбивает гранату с полуоси. Снимаешь старый пильник, ставишь новый, при желании меняешь штопорное кольцо, набиваешь гранату через проставку, закладываешь смазку, затягиваешь хомуты.

П.С. Я пользуюсь вторым способом.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:37   #86
OTIS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
SMC-12 для начала нужно было курить поиск и инфу по замене пыльников, а потом уже пытаться менять. А то разобрал, а теперь спрашиваешь, хорошо что ты не хирург .
Так читал же тут, как разбирать подвеску и т.п. понял, а как сам ШРУС разобрать не нашел (мож плохо искал, не спорю )
Цитата:
Сообщение от Vadim_k
...Один держит полуось, второй молотком сбивает гранату с полуоси. Снимаешь старый пильник, ставишь новый, при желании меняешь штопорное кольцо, набиваешь гранату через проставку....
Ага, значит таки ее сколачивать... Просто уж больно хорошо она зараза держалась, выколачивать не рискнул, думал шарикам плохо станет...
Лан, спасибо за ответ, разберемся
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 20:10   #87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

То Vadim!
Как понимать- ...сбивает гранату с полуоси...? Как и зачем бить по ГРАНАТЕ,если надо ЧЕРЕЗ МЯГКУЮ ПРОСТАВКУ(дюраль,бронза) БИТЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА - СЕПАРАТОРУ для того,чтобы вал,сжав стопорное кольцо вышел из него!!! Это ж две большие разницы! Уже ж писали об этом,и вынимать ниоткуда ничего не надо. Ищите,читайте.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 10:36   #88
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Кук
То Vadim!
Как понимать- ...сбивает гранату с полуоси...? Как и зачем бить по ГРАНАТЕ,если надо ЧЕРЕЗ МЯГКУЮ ПРОСТАВКУ(дюраль,бронза) БИТЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА - СЕПАРАТОРУ для того,чтобы вал,сжав стопорное кольцо вышел из него!!! Это ж две большие разницы! Уже ж писали об этом,и вынимать ниоткуда ничего не надо. Ищите,читайте.
Согласен. Я написал как я делаю (да, не правильно, но проблем не возникало пока). Сбивать то надо с умом, чуствительно, а не со всего маху кувалдой.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:00   #89
OTIS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Кук
БИТЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА - СЕПАРАТОРУ
Так, стоп, по сепаратору или внутренней обойме ШРУСа, сидящей на полуоси? Сепаратор - тонкое кольцо с отверстиями для удержания шариков, и если по нему стукнуть он наверняка согнется.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:13   #90
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Ой!!! Шо я гоню??? Конечно по внутренней обойме !
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 12:55   #91
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Понятно ,что бью не по сепаратору, а по корпусу самой гранаты.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:01   #92
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Я таки оговорился про сепаратор, но бить все-таки надо по внутреннй обойме,а не по корпусу наружному.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:47   #93
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Кук
Я таки оговорился про сепаратор, но бить все-таки надо по внутреннй обойме,а не по корпусу наружному.
Согласен на все 100%, но как показывает опыт ничего страшного не происходит и при таком методе как я описал. Единственное, нужно делать осторожно и с умом.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:10   #94
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: пыльник полуоси

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
сегодня купил:
пыльники внешние LSA , типо Словения.
осенью менял пыльник, взял тож ЛСА. Вчера посмотрел на него - весь потресканный, надо будет поменять, а вот что брать :roll: это вопрос, ибо раз в полгода менять пыльники
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:27   #95
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Lexa
тож поменял себе пыльник на LSA. Тот что стоял не порвался, но резина была, как использованное резинотехническое изделие №2
о нашел свой пост
вобщем пыльник лса - гавно. вчера посмотрел на него - весь потресканный. силиконовых у нас чета не видел. есть только лса, ат и россыпью типо наши :roll: . фиг его знает что брать :roll:
раз в полгода менять их не хоЦЦа
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:52   #96
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

На Лоске вентилировал этот вопрос-честные продавцы грят-нет щаз пыльников, чтобы отходили больше года.
Прошлой весной вкидывал ЛСА-сейчас тоже что и у Lexa - порэпались но смазку еще держат.
ЗЫ Знаю, бывал в одной конторе: http://www.kremen-rti.com.ua/index_ru.htm
Резину делают зачетную, но пыльников полуосей почему то не делают.
Может напишем клубное обращение с мольбой спасти наши качественными РТИ? Со ссылками на бояны про эти самые пыльники. Это же уже считай готовое маркетинговое исследование!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 15:16   #97
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Lexa
тож поменял себе пыльник на LSA. Тот что стоял не порвался, но резина была, как использованное резинотехническое изделие №2
о нашел свой пост
вобщем пыльник лса - гавно. вчера посмотрел на него - весь потресканный. силиконовых у нас чета не видел. есть только лса, ат и россыпью типо наши :roll: . фиг его знает что брать :roll:
раз в полгода менять их не хоЦЦа
+1.
прошли 6 тысяч, и уже с мелкими трещинками.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 15:26   #98
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

взять для разнообразия АТ что ли :roll: ?

А от какого еще авто нам пыльника подходят на наружные гранаты?
нашел в каталоге взаимозаменяемости
Цитата:
Чехол наружного ШРУСа
2108 Немного шире в диаметре
Кто ставил? где именно шире в диаметре?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 16:46   #99
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от Lexa
взять для разнообразия АТ что ли :roll: ?

А от какого еще авто нам пыльника подходят на наружные гранаты?
нашел в каталоге взаимозаменяемости
Цитата:
Чехол наружного ШРУСа
2108 Немного шире в диаметре
Кто ставил? где именно шире в диаметре?

Я себе ставил...Немного шире..Это да...
НО! Я ставил себе ВНУТРЕННИЕ СТАРОГО образца от 2108, наружние от ОКА ( просить те, что по-больше, у ОКИ внутр\наруж немного отличается.) Шире в том смысле, что обычно пыльник натягиваешь, а так он без проблем-чпок и наделся. Вобщем трудностей нет. Работает на ура, тока цена....От 2108 30 рублей, от ОКИ 15 рублей.....от Таврии 100 рублей...почувствуйте разницу :-)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 16:52   #100
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
наружние от ОКА ( просить те, что по-больше, у ОКИ внутр\наруж немного отличается.)
тоесть оковский брать для нашего наружного?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.