![]() |
![]() |
#301 | |
![]() Цитата:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
![]() Цитата:
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если на то, то подбирается две пары- палец/поршень, палец/шатун, во всяком случае раньше так было:...при сборке палец, поршень и шатун комплектуются только одной размерной группы...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
![]()
А по поршням, не в курсе? И вкладыши какие лучше, мелитополь или заволжские??
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Двигателю 1.1 делается первая расточка/шлифовка. По словам мастера, цилиндр будут гнать до 72.5 исходный размер 72.0 Вопрос в следующем, какую брать прокладку ГБЦ ? В продаже указаны только номиналы движков 1.1, 1.2, 1.3. Помогите правильно подобрать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
ТавроСтрелок
|
![]()
1,1 / 1,2
1,3 другая |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да хоть до 73.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вы думаете прокладка под сотки))?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
надписи нет
|
![]()
Любая 1.1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за разъяснения. Действительно думал, что ремонтные прокладки идут под размер цилиндров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На связи Одесса
![]() Не так давно, т.е. летом, стал обладателем прекрасного творения Запорожского завода 110557 Пикап. Дрыгатель 1200 карб. 2006год пробег вроде как 170 тыс. Все лето автомобильчик радовал своей работой и покатушками в пределах соседних областей. Однако, не долго музыка играла. В один прекрасный день машина просто не завелась. После долгих танцев с бубном запустить бедолагу получилось, но двигатель троил, ХХ не держал совсем и на низких оборотах " стрелял в карб ". Так же очень отчетливо был слышен запах бензина из выхлопа. Выкручивал свечи - мокрые и в черной саже. По ходу перелив был адовый. Путем не долгих размышлений было решено ехать чистить и регулировать карб ( за 170 тыщ то можно ![]() Основная машина у меня корейского автопрома, и по мастерам у меня инфы было 0 целых ..й десятых. Сел " курить ОЛХ " - нашел типа " мастера ". Притянул на буксире с кумом таврюшку и оставил на ремонт. Спустя пол дня мастер отзвонился и сказал что карб он настроил, но мотору - борода. Приехал я... говорит... кабр я почистил, перебрал. зажигание на глаз поправил, но больше сделать ничего не могу ибо 1-й цилиндр не работает. Ценник был выставлен в 800 грн от чего я ох..л мягко говоря... ну да ладно... кое как чихая и стреляя я доехал домой. На след день, чтоб успокоить душу, были куплены новые свечи, провода, крышка трамблера и бегунок. Замена всего этого добра вообще не дала результата. Полез проверять датчик холла, катушку - все ок, на всех цилиндрах иска есть. Далее полез смотреть ГРМ - ну мало ли, перескочил ремень, но нет... все по меткам. Борода короче.... Далее замер компрессии... Ну, думаю, первому цилиндру капец, но нет... компрессия 12кг. 3-й, 4-й - тоже 12кг... а вот 2-й - 8кг. Думаю не стыковка - мастер говорил 1-й, а тут 2-й. нууу... думаю... (на машине стоит ГБО, хотя с момента покупки оно не работало и я так и не успел его оживить) - прогорел клапан. Опять таки, пришла светлая мысль - сдернуть ГБЦ ( интересно же ![]() Сдернул - визуально клапана целые. на 2-м и 3-м цилиндрах сильная сажа. Причем сажа появилась и на новых свечах в этих цилиндрах буквально после 10 минут дырчания. Предполагаю что это от не сгоревшего топлива. т.к. при покупке сразу заменил масло и , во-первых, уровень не изменился, а, во-вторых, дыма не было вообще. Итак предыстория окончена, теперь по сути... Раз уж ГБЦ снята - хотелка... поменять клапана, сальники, колпачки. Все помыть и настроить. И тут назревают первые вопросы к Вам, господа. 1) какие клапана брать? 2) Менять ли профиль новых клапанов? ( Т ) 3) какие брать сальники, колпачки, прокладки. По факту машина будет делаться не спеша для души, и хочется чтоб было все Агонь. Тем более что используется она исключительно в домашних целях. По этому поводу еще вопросы 4) Где шлифануть плоскость головы? 5) Где проточить каналы ГБЦ? ( не растачивать, только убрать косяки литья) 6) Оправдана ли замена штатного выпускного коллектора на паук 4-2-1 на 51 трубе? И так идем далее... На машине все еще остался блок и коробас. По коробке возражений нет.... все как часики. Но... если уже пошел ремонт мотора, думаю целесообразно менять деталье блока. И очередные вопросы... 7) Какие брать кольца, вкладыши, полумесяцы ? 8) где сделать промер износа колена и цилиндров чтоб правильно подобрать ремонтные запчасти. 9) Опять таки сальники, резинки? И я так понимаю, чтоб снять блок, надо и коробку скинуть? снимать легче вниз или вверх? Тормозная система с ВУ. 10) Сколько ходит масляный насос? где-то натыкался на инфу что 70 тыс??? И раз уж снимается блок, вопрос о замене сцепления 11) кто что ставил, сколько ходит? Ну и в конце собственно... 12) Есть ли в Одессе хороший мастер карбюраторам. Аааа... и еще... у кого есть опыт эксплуатации МПСЗ. На сколько надежная система? на сколько целесообразна ее установка? Разное читал... На машине в итоге будет работать ГБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так компрессия точно просажена в одном цилиндре? Масло в него наливали со шприца для дальнейшей проверки? Даже если цилиндр не работает совсем, заводиться будет, троить будет, переливать и стрелять не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Масло хотел вбрызнуть, но так и не сделал перед снятием ГБЦ. Но, думаю, уже не суть.... Все равно все менять буду. А по переливу и хлопкам - это только карб и зажигание, больше же там ничего нет... так что ситуация... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Теперь непонятно, надо ли низ разбирать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
170 тысяч это не пробег, если масло было нормальное. Не может движок умереть в одночасье, в один день.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
ТавроСтрелок
|
![]()
и большинство ответов на ваши вопросы в этой и соседних темах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
![]()
Почитай в мойому бортовику, там багато відповідей знайдеш. "Промотор" -це фірма, займається ремонтом. У них можна замовити і окремі роботи. Наприклад шліфовку головки, чи росточку, шліфовку колінвалу, тощо. На скільки росточувати, проміряв мій моторист, у нього для цього є інструмент -нутромір.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=94 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=21847&page=4
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 05.12.2017 в 22:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
надписи нет
|
![]()
170 тыщ... Поменять кольца, шлифонуть бошку и притереть клапана, пробежит еще столько же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Добавил небольшое пояснение про шатун ЗаЗ. в теме:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=95610&page=2 Последний раз редактировалось kudrik; 01.02.2018 в 15:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые форумчане, подскажите по запчастям для ремонта двигателя (качеств/надежность), а также по выбору масла.
На моторе ЗАЗ 1102 1,1 литра имею компрессию 11-7-8-10,5, соответственно повышенный расход топлива, и масла. Второй владелец, на спидометре порядке 116 тыс. Собственно планирую ремонтировать двигатель, и хотел посоветоваться какие запчасти лучше взять. Смотрю в сторону интернет-магазинов, поэтому за ссылки буду признателен. По отзывам понял, что надежным и качественным вариантом будет поршня ДРУЖБА. Так ли это? Какие кольца лучше взять? Хорошо пишут о бузулукЕ, а также RIKON. Реально ли достать оригинал последних? Что скажите о бузулуке? Также что скажите по сальникам клапанов, какие лучше всего взять по вашему мнению с точки зрения надежности? Теперь вопрос по маслу. Я лью ZIC X7 LS 10W-40. Так вот, при езде по городу (до 70 км/ч) жор масла есть, но незначителен и практически не заметен. При езде по трассе 110 км/ч получаю нехилый расход масла до 600 гр./1000 км. Если верить тахометру, то на такой скорости имею обороты чуть выше 5000 об/минуту. Читал, что это масло имеет ненормально высокий расход на угар. Так ли это? Благодарен за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 | |
![]() Цитата:
А в тебе саме в них низька компресія. По кільцях не скажу. Я ставив ту ж "дружбу". Сальники клапанів, в одній ціновій категорії, майже не відрізняються якістю. Я купую майже все тут, хоча в нас є "Лоск". http://zapchastizaz.com.ua/12-zapchasti-tavriya-slavuta Там і поради можна почитати.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |